Найти тему
Удивительно

И снова Tesla

Еще в 2017 году Tesla представила автоматизированную систему экстренного торможения (AEB) для всех своих автомобилей, которая питается от своей технологии автопилота, которая доступна даже для автомобилей, владельцы которых не приобрели фактическое обновление автопилота cruise-assist. Теперь автопроизводитель демонстрирует некоторые из более продвинутых функций, входящих в обновление AEB следующего поколения.

-2

Они включают автоматическое включение тормозов на транспортном средстве, когда система автопилота обнаруживает пешехода, пересекающего путь автомобиля, и делает то же самое для велосипедиста. Ниже вы можете увидеть эти функции, которые, как сообщается, работают в реальных ситуациях, согласно официальной учетной записи Twitter Теслы.

Эти функции не новы и фактически присутствуют в той или иной форме с момента включения в версию автоматической тормозной системы Volvo в 2009 году. Организации и регулирующие органы по вопросам безопасности, такие как институт страхования безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), также тестируют и пропагандируют эти системы в течение многих лет.

Однако не все функции AEB и driver-assist построены одинаково, и теоретически версии этих систем, основанные на транспортных средствах с более совершенными датчиками и бортовыми вычислениями, должны быть более эффективными для фактического предотвращения или предотвращения столкновений на практике. Tesla сделала смелые заявления о возможностях своей собственной системы, особенно в сочетании с собственной технологией процессора AI, которая будет служить “мозгом” для своей будущей технологии автономного вождения в автомобилях Tesla.

Tesla продемонстрировала эти функции в рамках темы, посвященной модели Tesla Model 3, получившей самый высокий балл, присужденный на сегодняшний день Euro NCAP за функции помощи в обеспечении безопасности, измеренные в соответствии с их протоколами оценки 2018/2019.