Найти тему
Удивительно

Эти роботы бесят всех

Федеральная торговая комиссия объявила на прошлой неделе о жестких мерах, предпринимаемых роботами, предоставив одно из самых четких снимков людей и организаций, стоящих за лавиной неприятных телефонных звонков для потребителей.

Эти действия важны, потому что они устанавливают связь между роботами, которые могут показаться простым раздражением, мошенническим организациям или незаконным схемам массовых вызовов, стоящим за ними.

«У нас есть сильная программа контроля над угрозами, которая предназначена для защиты широких потребителей от злоупотреблений и оскорбительных звонков», - сказал Ян Барлоу, координатор программы FTC «Не звонить».

Самые последние действия FTC были развернуты в организациях, которые пытались продвигать поддельные продукты или многоуровневые маркетинговые схемы, и в тех, которые продавали реальные продукты, но продавали их незаконными способами.

Вот что они узнали.

«Франчайзинговая» возможность

В некоторых случаях robocalls распространяются через программы, которые напоминают многоуровневые маркетинговые схемы, где основатели бизнеса толкают пакеты robocall на «участников», чтобы стимулировать быстрый рост.

В одном случае организация, известная поочередно как «8 Figure Dream Lifestyle», «Millionaire Mind» и «Online Entrepreneur Academy», соблазнила потребителей покупать членство, чтобы получить доступ к «подобной франшизе возможности», чтобы продать «проверенную бизнес-модель организации». »Или« план успеха »вниз по течению. Участники заплатили от 2 395 до 22 495 долларов, чтобы присоединиться, и компания утверждала, что может заработать от 5 000 до 10 000 долларов в течение первых двух недель, за которыми последуют такие же большие суммы.

В одном случае один из основателей организации похвастался тем, что заработал 6,5 миллионов долларов на «чертеже», хотя неясно, сколько учредителей смогли получить прибыль. Адвокаты подсудимых от комментариев отказались.

В дополнение к обучению и оперативной помощи robocall компании, как утверждается, предоставляли членам, они также предоставляли пакеты электронной почты, текстовых сообщений и маркетинга в социальных сетях.

-2

В другом случае, связанном с роботизацией, компания Redwood Scientific продала растворяющиеся полоски оральной пленки, которые выставлялись на счет для лечения всего, от курения до ожирения и сексуальной активности. Звонки попытались автоматически зарегистрировать жертв в планах подписки на полоски. Это дело было урегулировано, и один из ответчиков согласился больше не вводить в заблуждение заявления о вреде для здоровья, помимо других положений. Обвиняемые не признавали и не отрицали обвинения, содержащиеся в жалобе, как часть соглашения.

FTC также рассмотрела организацию под названием Life Management Services, которая якобы получила $ 15,6 млн. От потребителей, которые думали, что реорганизуют свои долги по кредитным картам через службу снижения процентных ставок. Эта организация инициировала десятки миллионов звонков, в которых говорилось, что они поступили из универсального отдела, такого как «Служба банковских карт» или «Программа помощи по кредитам». В других случаях группа заявила, что представляет «лицензированный центр регистрации» для таких компаний, как Visa или Mastercard. ,

Потребителям, которые оставались на линии, сказали, что им необходимо внести авансовые платежи в размере от 500 до 5000 долларов для оплаты счетов по кредитным картам или даже большие суммы для участия в программе облегчения бремени задолженности. «На самом деле обвиняемые иногда делали рудиментарную попытку связаться с компанией, выпускающей потребительские кредитные карты, но потребители сообщают, что ответчики почти никогда не могли получить обещанные ставки или сбережения», - говорится в заявлении FTC.

-3

Ответчики не могут быть достигнуты для комментариев. В 2018 году Федеральная торговая комиссия и штат Флорида выиграли судебное разбирательство по делу, в соответствии с которым лидер группы должен был выплатить 23 миллиона долларов.

В другой жалобе, поданной в отношении корпорации First Choice Horizon, рассказывается о том, как грабитель «под видом подтверждения личности потребителей» на предложение «поддельных услуг по снижению процентных ставок по кредитным картам» далее «обманом заставил их предоставить свою личную финансовую информацию». включая их номера социального страхования и номера кредитных карт », согласно FTC. Адвокаты ответчиков не отвечали на звонки с просьбой прокомментировать.Тысячи звонков на один номер

FTC сообщает, что другая организация, Media Mix 365, которая генерировала «лидерство» для домашних компаний, занимающихся солнечной энергетикой, звонила по одному номеру 1000 раз в год и делала миллионы неприятных звонков другим. Компания не может быть достигнуто за комментарий.

По словам FTC, компания под названием Lifewatch была плодовитым обманщиком, посылая звонки на телефоны потребителей, которые выглядели так, как будто они поступали со знакомых номеров или номеров в одном и том же коде города.

Группа продала «бесплатную» систему медицинского оповещения и обманным путем заявила, что эта система была одобрена Американской кардиологической ассоциацией или AARP. На звонках людям сказали, что они не будут платить за продукт, если он не будет «активирован», но их кредитные карты были сняты немедленно, сказали в FTC. Компания не отвечала на запросы о комментариях.

В другом действии один обвиняемый - Дерек Бартоли - предположительно разработал популярный инструмент «автодозвон» для телемаркетинга, который использовался для отправки сотен миллионов роботозвонков. В жалобе говорится, что Bartoli отправила 57 миллионов звонков на зарегистрированные телефонные номера только за шесть месяцев 2017 года. Теперь он подчиняется предлагаемому судебному постановлению, в котором ему постоянно запрещается звонить по номерам из реестра «Не звонить». Попытки добраться до Бартоли были безуспешными.

В случаях, связанных с обвинениями в мошенничестве, таких как дело 8 Figure Dream Lifestyle, FTC может заморозить активы обвиняемых и попытаться вернуть деньги жертвам. В других, где потребители, возможно, получали реальные продукты, но спаммеры нарушали правила роботизированного вызова, FTC обычно стремится просто оштрафовать данную организацию, сказал Барлоу.

Для потребителей, интересующихся тем, что они могут сделать с вызовами, первое правило всегда гласит: «вешайте трубку, не занимайтесь. Если вы видите неизвестный идентификатор вызывающего абонента, не отвечайте ». Потребители могут сообщать FTC на своем веб-сайте о роботических вызовах или нарушениях реестра« Не звонить ».

Крупные компании, производящие техническое оборудование, в том числе Apple и Google, а также операторы беспроводной связи, такие как AT & T, Sprint, Verizon и T-Mobile, начали предлагать продукты, услуги и приложения, чтобы сократить количество получаемых роботизированных звонков, рекомендует Барлоу.