Найти тему
Уголок Морпеха

Dual Universe - Альфа-2 (Часть 2): Промышленность

Эта публикация является переводом статьи от разработчиков и написана для vk.com/dualuniverse.

Двигаясь к Альфе-2, мы продолжаем выпускать наши дневники, рассказывая вам о новых возможностях и улучшениях в игре, познакомиться с которыми вы сможете уже 11 июля!
Двигаясь к Альфе-2, мы продолжаем выпускать наши дневники, рассказывая вам о новых возможностях и улучшениях в игре, познакомиться с которыми вы сможете уже 11 июля!

Что такое промышленность? Промышленность - это система производства, основанная на специальных элементах. Если говорить просто - игроки будут иметь возможность ставить производственные элементы на свои конструкции, и они будут создавать предметы для вас. Вы сможете выбрать чертёж, загрузить ингредиенты и в результате получить готовый предмет. В настоящий момент промышленные элементы привязаны к статическим конструкциям, но в будущем это может измениться.

Перед объяснением подробностей давайте поднимем тему целей промышленности.

Во-первых, мы хотели расширить нашу производственную систему, чтобы создать новые геймплейные возможности и разрешить игрокам развиваться, с помощью производства. Наноформер - это хорошее начало, но он не позволяет игрокам специализироваться на производстве. Изменения, которые появятся с промышленностью, изменят это и дадут вам возможность свободно распоряжаться своими производственными мощностями, создавая большие и мощные фабрики!

Во-вторых, мы хотели дать игрокам возможности и инструменты для передачи своих линий производства другим игрокам, а также возможность объединять их. При использовании наноформера вам, скорее всего, приходилось бы каждый день переставлять ингредиенты в очереди крафта, чтобы создать нужные вам элементы. Хорошо, если вам нравится такой тип геймплея, но мы понимаем, что не все игроки хотят этим заниматься, и за новым двигателем многие предпочитают слетать на рынок (маркет). Теперь же заводы позволят одиночкам легко строить всё необходимое прямо на своей базе, а группы игроков смогут организовать действительно массовое производство.

Разобравшись с целями, перейдём к подробностям.

Производственные элементы и контейнеры будут работать в тандеме: входной контейнер -> элемент -> выходной контейнер. Все производственные элементы будут искать ингредиенты в входном контейнере, а результат сборки помещать в выходной. И все они смогут производить только подходящие по типу элементы. Например, элемент, специализирующийся на выпуске двигателей, не сможет создавать ничего иного.

-2

Выходной контейнер может быть соединён с входным, образуя таким образом то, что мы называем "Промышленный комплекс". Это сколь угодно большая цепочка контейнеров и производственных элементов, соединённых вместе. Конечный результат производства может быть любым! Самый простейший пример такого комплекса - контейнер с рудой, соединённый с перерабатывающим элементом, который, в свою очередь, помещает чистый материал в другой контейнер. Всё это может быть соединено друг с другом при помощи уже знакомого вам связующего инструмента (Linking tool).

В дополнение хотелось бы сказать, что вы сможете соединять с производственным элементом несколько входных контейнеров, что позволяет значительно улучшить организацию и вариативность при создании вашего промышленного комплекса.

Теперь у нас есть поверхностное понимание того, как всё это работает. Давайте посмотрим на интерфейс производства, у которого появилось несколько новых опций.

Теперь первое, что вы должны сделать - это выбрать чертёж при помощи кнопки "Select recipe" в правом верхнем углу окна. После этого отобразятся все рецепты, с которыми может работать данный элемент. Как только один из них будет выбран в выпадающем меню, нажмите "Применить".

Внизу вы заметите ещё три кнопки. "Start" немедленно запустит производство, если выбран чертёж и во входном контейнере хватает ингредиентов. "Stop" прекратит текущий процесс и вернёт все затраченные материалы во входной контейнер. Если он полон - вы сможете просто уничтожить элементы или освободить место в контейнере перед тем, как окончательно остановите производство. "Finish and stop" также остановит процесс производства, но сначала завершит сборку текущего предмета.

Полоска прогресса внизу покажет вам прогресс создания текущего предмета, а области слева и справа отобразят состояние входного и выходного контейнеров. Кликнув по ним, вы можете получить доступ к содержимому контейнеров. Центральную часть интерфейса занимает выбранный чертёж и информация о предмете.

-3

Возможно, вы уже хотите повторить успехи великой индустриализации 1760-х, но осталась одна маленькая деталь! В любой момент времени ваш производственный элемент может перестать работать из-за каких-то внешних причин. Иногда такая остановка временна и допустима, но если вы соединили несколько элементов в цепь, некоторые из них также могут перестать функционировать, так как им будет не хватать ингредиентов, производимых до них.

Если вы долго не можете восстановить своё производство, возможно, вам нужно исправить некоторые ошибки в своём промышленном комплексе.

Есть две главные причины, из-за которых возникает остановка:

1. Нет входного контейнера или в нём недостаточно материалов.

2. Нет выходного контейнера или в нём недостаточно места.

Заметьте, что остановка производства не означает потери функциональности. Ваш производственный элемент постоянно будет пытаться проверить, может ли он продолжить работу. К примеру, если одна из ваших фабрик не работает из-за недостатка материалов, то она регулярно будет пытаться взять их из входного контейнера. Как только ингредиенты будут помещены в контейнер, производство продолжится, независимо от вашего присутствия.

В интерфейсе производства, в левом верхнем углу, вы можете наблюдать два показателя эффективности вашего производственного элемента. Первый - это таймер, засекающий время, произошедшее с момента последней активации (произведённой по нажатию кнопки "Start"). Второй - КПД элемента, засчитывающееся только тогда, когда что-то производится. Учитывая то, что говорилось раньше, маловероятно, что оно будет равно 100%, так как любой производственный элемент ожидает поступления в него материалов и соединения с контейнерами, а во время этих действий предметы не создаются. Чем ближе КПД к 100% у элементов всего комплекса, тем лучше он работает. Элементы с малым КПД обычно являются слабыми звеньями цепи, и отображаемый показатель позволит легко их выявлять.

И наконец, последнее - ваша фабрика может оставаться функционирующей, пока вы оффлайн и не находитесь в игре. До тех пор, пока ресурсы в входном контейнере не будут израсходованы, она будет их потреблять.

Эти изменения в производстве привносят в игру ограничения: к сожалению, наноформер больше не будет настолько мощным, как раньше. Он всё ещё будет иметь возможность производить маленькие, базовые элементы и некоторые ключевые материалы, но не будет способен создавать что-то более хорошее. Поэтому вам точно будут нужны производственные элементы, сборка которых возможна при помощи наноформера.

Мы надеемся, что вам понравится такое количество новых возможностей! Вы можете послушать, как мы обсуждали их в нашем подкасте.

На сегодня это всё. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов после того, как обновление увидит свет 11 июля!
Мы будем публиковать больше дневников разработчиков, в том числе и в новом видеоформате!

Авторы перевода: MopnexAndreyno, SneakySnake.

Следите за разработчиками на Facebook, Twitter, а также заходите на официальный форум и Discord сервер.

Discord русскоязычного сообщества

Ссылка на оригинальный DEVBLOG