Найти в Дзене

Как выбрать правильный контент для цифровых вывесок?

Технологию Digital Signage можно применять в различных сферах: от розничных магазинов до парков развлечений. Решение идеально впишется в любую бизнес среду, где необходимо развлекать, информировать или вовлекать аудиторию. Но как выбрать правильный контент для «цифровых вывесок»?

Существует 3 типа контента для Digital Signage

Розничные магазины, гостиницы и рестораны используют пассивный контент для привлечения внимания к своему продукту/услуге, для увеличения продаж и объявления специальных предложений. По сравнению со статичными вывесками такой контент более заметен и лучше запоминается.
Важно транслировать яркий и привлекательный материал, поскольку это положительно воздействует на настрой покупателей и повышает конверсию.

-2

Этот тип контента меняется в режим реального времени, адаптируясь под обстановку и внешние условия. Динамический контент даёт преимущества как аудитории, так и брендам. Публика ценит информацию, которая, действительно им интересна, например: погода, результаты спортивных соревнований, данные по заторам на дорогах и многое другое.
Бренды также отдают предпочтение этому типу контента благодаря гибкости таргетирования на основе географии и демографических данных. Например, если на улице дождь, то «цифровая вывеска» подскажет вам, где поблизости приобрести зонт. Это отличный инструмент для налаживание тесного персонализированного взаимодействия с аудиторией.

-3

Интерактивный контент — это наиболее эффективный инструмент вовлечения аудитории. Этот тип контента становится чем-то вроде полезного пособия для публики, которая взаимодействует
с контентом.
Такой контент часто используется для навигационных «цифровых вывесок». Используя сенсорные карты и тактильно взаимодействуя с ними, пользователи получают информацию в более понятном и приятном формате.
Кроме того, создаются бесчисленные приложения для интеракции с аудиторией. Например, многие музеи предлагают своим посетителям скачать приложение-гид по выставкам. В рознице такой тип контента тоже полезен для быстрого и удобного поиска необходимого продукта.

Технология Digital Signage уже давно вышла за рамки обычной рекламы и стала неотъемлемой частью потребительского опыта. Наличие грамотно составленного контента также важно, как и  наличие самой технологии Digital Signage.
Технология Digital Signage уже давно вышла за рамки обычной рекламы и стала неотъемлемой частью потребительского опыта. Наличие грамотно составленного контента также важно, как и наличие самой технологии Digital Signage.

Explaining the Future,
Vahagn T-S
CEO @ SeenLabs