Найти тему
Deworkacy

Burger King в Швеции предложил клиентам угадать, из какого мяса сделан бургер: обычного или искусственного

Шведский Burger King настолько уверен, что его новые бургеры с искусственным мясом неотличимы от настоящего мяса, что предлагает клиентам заказать «тайный бургер» и угадать, из какого мяса он сделан.

Недавно сеть Burger King в Швеции добавила в меню два новых бургера — «Rebel Whopper» и «Rebel Chicken King» с котлетами, сделанными из искусственного мяса на растительной основе. Причем компания утверждает, что эти бургеры неотличимы по вкусу от котлет с настоящим мясом. Чтобы клиенты в этом удостоверились, Burger King запустил «меню 50/50»: половина бургеров в нем делается с обычными мясными котлетами, а половина — с искусственным мясом.

Когда клиент делает заказ по «меню 50/50», ему не говорят, с каким именно мясом подадут бургер. Клиент должен угадать, что он ест. Свои догадки можно проверить с помощью мобильного приложения, где нужно отсканировать коробку от бургера. Burger King планирует собрать ответы клиентов, чтобы в дальнейшем использовать их в рекламе, которая выйдет до конца лета 2019 года, независимо от результатов.

В Burger King уверены, что «меню 50/50» усилит любопытство клиентов. Представители компании рассчитывают, что нововведение простимулирует продажи новых блюд в сети ресторанов.

В апреле 2019 года В меню сети ресторанов быстрого питания Burger King в США появился бургер с котлетой из искусственного мяса. Его назвали Impossible Whopper. Поставщиком искусственного мяса стала известная компания Impossible Foods. В мае 2019 года было проведено исследование, согласно которому после старта продаж вегетарианского бургера трафик в нескольких ресторанах сети в США превысил среднюю посещаемость на 18 процентов.

А вы бы попробовали такой бургер, если бы российский Burger King ввел его в меню?

Другие материалы канала:

Сколько вам нужно денег на красивую жизнь? Оказалось, что у россиян не такие уж и большие запросы.

Постоянно срываете сроки? Вот как можно повысить свою продуктивность.

Еда
6,23 млн интересуются