В США Феррари 550 Маранелло стал подыматься в стоимости. Так если еще 4 - 5 лет назад купить такую машину в Штатах можно было за 90 000 долларов, то сегодня ценник подходит уже к 200 000 долларов. И это при том, что за 250 000 долларов в США продается новенькая, 458 - ая. Очевидно, что энтузиасты оценили смесь атмосферного V12 и механической коробки передач. Следующая за 550 - ым модель — 575М уже в большинстве случаев оснащалась роботизированной коробкой, не говоря уже о 599GTO или F12 – где механику не увидеть даже в самых смелых снах. А вот эта, выпускаемая с 96 - ого по 2002-ой, Ferrari еще оснащалась механической трансмиссией.
Это был флагман компании, который сменил собой культовую Тестароссу. И 550 - ая модель интересна еще и тем, что это переднемоторная машина, а не центральномоторная—каковой была Тестаросса. Дело в том, что вплоть до 550-ой, еще с 73-его – когда была снята с производства Дайтона, все флагманские купе от Феррари имели центральномоторную компоновку. И это очень показательный момент. Ведь в Феррари сделали машину, которая была не такой резкой и некомфортной, как младшая по рангу - 360-ая. Это мощный и комфортабельный автомобиль. Это отличный гранд — туризма для длительных вояжей. Вот в этом и была суть 550 - ой, причем это машина с МКП, что дарит еще более яркие ощущения от управления машиной.
Большинство 550 - ых имели кузов типа купе. Только в 2000-ом началось производство родстеров, которые назывались Barchetta. И кстати, так как это не эксклюзив типа F50, или Enzo, кузовные панели здесь выполнены из алюминия, а не из углеволокна. Но в этом кроется даже некий плюс, ведь сейчас такая машина покупается как вещь, которая несет в себе дух времени. А это было то время, когда углеволокно еще не добралось для не настолько дорогих СуперКаров.
Здесь очень длинный капот и «жабры» на крыльях всегда были отличительной чертой 550-ой, а затем и 575-ой. На самом деле две эти машины очень похожи. И врят ли кто - то сможет назвать 575 - ую полностью новой моделью. Она была лишь эволюцией 550 - ой, которая получила роботизированную КПП и 30 лошадок под капот. Зрительно, две эти машины проще всего отличить по воздухозаборнику в переднем бампере. Так у 550 - ой, по бокам от воздухозаборника есть противотуманные фары, а у 575 - уже нет. У этих машин отличается и форма самого воздухозаборника, - в этом можно убедиться просто глянув на фото.