Найти тему
98K подписчиков

Цитаты И.Ялома о том, что важно в жизни. Ч.5

156 прочитали
изображение из сети интернет и в свободном доступе
изображение из сети интернет и в свободном доступе

Когда я был маленьким меня учили быть добрым, а еще быть хорошим мальчиком. Но не объясняли мне, что такое быть хорошим. Мне пришлось догадываться самому, что такое хорошо.

Мне говорили:

- Слушайся старших

Я слушался. Но я видел, как мама лукавит перед отцом, как папаша пытается схитрить. Лет в 6 я сделал вывод, что взрослые хитрецы.

Как оказалось - я был прав. Но потом я понял, что врать - это прикольно. Я начал врать. Будучи подростком я врал самозабвенно.

Когда я стал взрослым мне попался один дед и сказал мне примерно такую вещь:

Вот она

Когда я был маленьким меня учили быть добрым, а еще быть хорошим мальчиком. Но не объясняли мне, что такое быть хорошим. Мне пришлось догадываться самому, что такое хорошо.-2

Мне деньги были нужны, а не достойная жизнь. И девушки, много девушек. Чтобы всех попробовать. Что такое достойная жизнь я не знаю до сих пор. Но я понял, что если начать к себе относиться уважительно и беречь себя, то можно обнаружить, что жизнь начинает меняться. Вернее стиль и образ жизни. Как-то все становится проще и не хочется врать самому себе.

И умные мысли в голову иногда приходят

Когда я был маленьким меня учили быть добрым, а еще быть хорошим мальчиком. Но не объясняли мне, что такое быть хорошим. Мне пришлось догадываться самому, что такое хорошо.-3

Когда мне стало далеко за 50 и я увидел, что добрые и хорошие умирают рано, а плохие живут долго. Значит так уготовано? По сути, итог у всех один

Когда я был маленьким меня учили быть добрым, а еще быть хорошим мальчиком. Но не объясняли мне, что такое быть хорошим. Мне пришлось догадываться самому, что такое хорошо.-4

И как только я это понял, захотелось жить достойно, не обманывая себя. Как оказалось, это сделать не так сложно, ибо в возрасте за 50 лет уже можно быть самим собой.

Как в детстве.

Всем добра!