Найти в Дзене

Как продавать поколению Z? Одна эффективная стратегия

Оглавление

Привет! Сегодня я хочу поговорить с вами о подрастающем поколении и о том, как с ним вести, чтобы повысить продажи.

Согласно Википедии поколение Z это:

Generation Z (также известное как iПоколение, «Homelanders», «Homeland Generation» или «New Silent Generation»[1]) — термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся с 1995-2012. Представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность.Зачастую термин «поколение Z» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек». Поколение Z интересуется наукой и технологиями (например, предполагается, что многие представители поколения будут заниматься инженерно-техническими вопросами, биомедициной, робототехникой), а также искусством.

Да, с первого взгляда, кажется, что они живут в гаджетах и совершенно не интересуются жизнью. Что они пассивны и их ничем не удивить. Но это неправда, потому что все мы люди и ко всем можно найти подход.

Поговорив с людьми этого поколения и опросив их, я понял, чем они руководствуются при покупке. Им очень важен образ бренда, идеология, которая будет совпадать с их мировоззрением. Им важно знать, что бренд – это не просто производитель товаров, но и друг и помощник.

Это поняли многие бренды, поэтому большое внимание уделяют коммуникации в социальных сетях. Для поколения Z социальные сети – это не просто платформы, это один из главных источников общения. Это их среда, к которой они привыкли.

Именно поэтому многие компании прибегают к помощи инфлюенсеров – людей, которые способны повлиять на выбор молодёжи. Также это делается для того, чтобы повысить лояльность к бренду, а для этого нужно стать частью его среды.

Теперь молодёжь может сделать выбор в пользу того или иного бренда только лишь потому, что бренд:

· Отзывчив в социальных сетях

· Общителен с клиентами

· Пытается решить возникшие проблемы

· Хорошо шутит

Покажу пример:

-2