Celine Fall’19 RTW выполнена в стиле 70-х, причем, советского пространства. Почему-то именно таким мне запомнился СССР по фильмам.
Эди Слиман сделал гораздо более сдержанную коллекцию по сравнению с прошлым сезоном. На смену мини и скини пришли нелепые кюлоты, которые достали по-моему уже всех, кроме русских и японцев. Но если с последними все понятно - это крой они предпочитают с древних времён, то ин Раша кюлоты популярны с традиционным опозданием. Глядишь, через пару лет и в велошортах начнут все ходить. Шучу, конечно.
Помимо укороченных брюк, Эди предложил нам закрытые блузки с глухим воротом и авиаторы. Оба этих предмета были очень популярны в конце семидесятых.
Это бесспорно, что Эди - один из самых талантливых дизайнеров нашего времени, но когда он стал главой Celine, то поднял достаточно большую волну противоречий, потому что курс Фиби Файло был всем давно ясен и понятен. Что же касается Эди, то новаторство у него в крови, и фанаты бренда, привыкшие к классике, заняли оборонительную позицию, добавив немало хлестких комментариев по поводу появившихся мини и скини. Именно по этой причине, как я думаю, Эди и сделал нынешнюю коллекцию такой сдержанной и буржуазно-классической. Чтобы всем угодить.
И подобный подход нисколько не умалил его блестящего таланта, напротив, продемонстрировав его многогранность.
Коллекция Fall’19 RTW получилась очень французской и буржуазной. Ботфорты и объемные шубы и пальто, кейпы и дубленки oversize. Все это прекрасно смотрится с джинсами и пресловутыми кюлотами. Отделка пайетками добавляет богемности, как и многочисленные цепи, и прочие аксессуары. Юбки и платья миди не выглядят скучными.
Эди Слиман бесспорно крут, и МД Celine очень повезло, что такой человек занял пост креативного директора. Люблю вас❤️