Японская корпорация Ricoh объявила о достижении окончательного соглашения о приобретении поставщика программных сервисов для обработки контента в корпоративной среде DocuWare.
DocuWare занимается разработкой решений по автоматизации рабочих процессов и управлению документооборотом и предлагает свои услуги через обширную сеть из 600 партнёров. Офисы и представительства компании расположены в Германии и США, а общее число клиентов в 90 странах мира превышает 12 тысяч. Приобретение DocuWare является частью стратегии Ricoh по расширению ассортимента предлагаемых услуг в области автоматизации бизнес-процессов и управления документооборотом.
«Решения DocuWare помогают упростить и удешевить бизнес-процессы, сократить количество ошибочных действий сотрудников, снизить нагрузку на персонал и повысить эффективность работы, — говорит Дэвид Миллз (David Mills), старший корпоративный вице-президент Ricoh. — Одна из ключевых задач Ricoh — формирование цифрового рабочего пространства. На практике это значит обеспечить быстрый и удобный доступ пользователей к информации, оптимизировать процесс коммуникации и стимулировать развитие творческих способностей. Уверен, что синергия Ricoh и DocuWare приведет к успеху».
Сделка должна завершиться к осени 2019 года после получения разрешения от соответствующих антимонопольных ведомств Германии и Австрии и соблюдения ряда стандартных условий. После слияния DocuWare получит статус дочерней компании Ricoh.