Как в любом бизнесе, так и в рекламном решении есть риск, но его можно свести к минимуму
Если вы продаете дорогие товары/услуги, такие как
- стоматология
- продажа автомобилей
- продажа недвижимости
- строительство или ремонт зданий
- дорожные работы
- ремонт автомобилей
- оформление свадеб и торжеств
и многое другое, где средний чек составляет более 1-2 тысяч рублей.
Яндекс.Директ может стать Вашим хорошим помощником
для этого ваш сайт
- Должен быть интересным
- С необходимой информацией для принятия решения. Чтобы заказать хотелось именно у вас
Иными словами, у сайта должна быть высокая конверсия.
Об этом много пишут в интернете, для каждой ниши свои нюансы,
но некоторые правила работают почти для всех одинаково
- Обратная связь - заказать звонок, написать письмо - нужно часто, но не всем
- Контакты - номер телефона, адрес (фактический или электронных) должны быть видны сразу
- Отзывы - реальные отзывы - большой плюс для доверия
- Грамотное описание товаров и услуг - если много возникает вопросов при чтении описания, а тем более смысловых несостыковок, вряд ли такой текст вызовет доверие покупателя
- Призыв к действию. Этот момент часто упускают, однако он очень важен. Посетитель зашел на сайт, прочитал. Что дальше: позвонить, нажать на кнопку заказать или уйти с сайта. Посетителю нужно понимать, что именно вы от него ожидаете. Поэтому лучше повторно написать: Звоните, и номер.
Теперь об объявлении - рекламе Яндекс.Директ
Цель рекламы - привести потенциального покупателя на ваш сайт.
- Объявление должно быть правильно составлено, максимально отражая ключевой запрос, для каждого ключевого запроса - своё объявление.
- Ключевые слова должны быть как в заголовке так и в описании.
- Обязательно воспользуйтесь быстрыми ссылками в объявлении, по статистике Яндекса, это добавляет 20% посещаемости.
- Если у сайта нет мобильной версии, настройте рекламу для показа только на компьютере.
- Можно ограничить показы по времени, для отключения рекламы в нерабочее время (важно для доставки еды, и других услуг, которые требуются конкретно в момент поиска).
- Рекламная компания Директ должна быть настроена так, чтобы Ваш сайт получал максимум кликов при минимуме показов.
Иными словами, повышая CTR объявления - Вы экономите на рекламе.
CTR (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности)
Формула вычисления CTR:
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
Например: рекламный блок был показан 10 раз и на него кликнули 2 раза. Значит его CTR — 20 %.
Чем выше CTR, тем чаще Яндекс показывает объявление, при этом беря меньшую стоимость за переход.
Т.е. повышая CTR объявления, за переход каждого посетителя вы тратите меньше денег.
Факторы влияющие на повышение CTR
- Максимальное соответствие объявления запросу пользователя
- Объявление конкурентов
- Быстрые ссылки
- Слова интересующие человека в данный момент, такие как скидки, бесплатная доставка и т. п.
- Название бренда в заголовке объявления
Еще один важный момент: рекламное объявление ведет на общий сайт компании или на страницу с товаром/услугой, которую ищет пользователь?
Если у вас интернет магазин, объявление должно вести на страницу конкретного товара или группу товаров.
Нужна помощь в настройке?
Настроим рекламу 2-х ваших товаров или услуг БЕСПЛАТНО.
От нас - грамотная настройка.
От вас - только оплата Яндекс.Директу за клики (переходы на Ваш сайт).
тел. 8-904-527-95-10 (Whats App, Viber)
Если статья полезна - подписывайтесь на канал.