Facebook наращивает свои новые ужесточенные ограничения на политическую рекламу.
Примерно через год после того, как компания впервые представила свои инструменты для повышения «прозрачности» вокруг политической рекламы в США, Facebook расширяет эти правила по всему миру.
Согласно новой политике, рекламодатели, которые покупают рекламу, связанную с выборами или другими политическими «проблемами», должны подтвердить свою личность в Facebook и сообщить, кто заплатил за рекламу. Эти объявления и данные их покупателей сохраняются в библиотеке объявлений Facebook в течение семи лет, чтобы каждый мог узнать, кто заплатил за конкретное объявление.
Это часть широких усилий Facebook, предпринятых после действий России, предшествующих президентским выборам 2016 года в США, по защите выборов от иностранного вмешательства. Facebook уже распространяет некоторые из этих инструментов за пределами Соединенных Штатов, но теперь делает их более доступными. Компания также усиливает применение этой политики, начиная со стран, в которых должны состояться значительные выборы.
«Начиная с сегодняшнего дня, мы будем систематически выявлять и просматривать объявления в Украине и Канаде путем сочетания автоматизированного и человеческого обзора» написал менеджер Facebook продукт Сара Шифф в заявлении .
«В Сингапуре и Аргентине мы начнем правоприменение в течение ближайших нескольких месяцев. Если нам станет известно об объявлении, нарушающем закон, мы будем действовать быстро, чтобы удалить его. Благодаря этим инструментам регуляторы теперь имеют больше возможностей для подумайте, как защитить выборы с помощью разумных правил, которые они уникально подходят для выполнения ».
Хотя политическая политика Facebook была встречена критикой со стороны групп, которые считают, что правила слишком широки - издатели изначально жаловались, что реклама, рекламирующая новостные статьи, должна быть освобождена от требований (в конечном итоге Facebook согласился ) - социальная сеть утверждает, что правила предназначены для Борьба с типом избирательного вмешательства Россия использовала, чтобы иметь большое влияние на президентских выборах 2016 года.