Найти тему
ГИБРИД-СЕРВИС

История одного конкретного NISSAN LEAF, часть 6

Рассмотрим теперь минусы этой комплектации,
и минусы конкретно нашего автомобиля:

1. Отсутствие системы кругового обзора.
На данном автомобиле стоит всего одна камера – камера заднего вида.

-2

Камера эта удобна и функциональна.
При включении заднего хода она автоматически активируется на монитор.
В зависимости от поворота руля при движении задним ходом рисуется конкретная траектория, по которой пойдет автомобиль, т.е. его габариты.
При этом можно ориентироваться на расстояние до объекта сзади.
Для этого на камере выполнены сектора разных цветов.
Ближний к камере сектор красного цвета обозначает, что расстояние до объекта примерно 50 см.
Второй сектор желтого добавляет к этой «линейке» еще 50 см.
Зеленые сектора дают еще по 50 см.
В итоге на этом фото мы видим, что до стоящей сзади машины примерно 2 метра.

-3

К этим секторам добавляются желтые сектора проекции движения автомобиля, когда мы начинаем выворачивать колеса из прямолинейного движения в какую-нибудь из сторон.
На этом фото хорошо видно, что если мы будем двигаться с таким выворотом руля, то неизбежно въедем в беседку.

-4

Первыми такого помощника парковки стали применять японцы на автомашине Тойота Приус в 20 кузове в ноябре 2003 года.
Сейчас, конечно, такой технологией удивить кого-то уже трудно.

А вот проекция «кругового обзора» есть еще не на всех современных автомобилях.
И на Leaf она устанавливается в основном в комплектации «G».
Для этого в автомобиль устанавливаются еще три дополнительные камеры: одна с передней части автомобиля, а две в корпусах зеркал заднего вида по бокам.
Выглядит это на мониторе примерно так:

-5

Удобно? Да. Но стоит эта опция примерно 40-50 т.рублей к цене автомобиля с одной камерой.
Для «рабочей лошадки» мы посчитали такую дорогую опцию излишеством.
Но как ни крути – это «минус» данного конкретного автомобиля.

2. На данном автомобиле отсутствуют противотуманные фары.
Вместо них стоят черные пластиковые заглушки.

-6

Я не особо верю в практическую целесообразность данной опции.
Реальные туманы у нас бывают пару раз в году, и когда туман действительно сильный, то толку от них по большому счету никакого нет.
Многие используют противотуманные фары в качестве дневных ходовых огней.

Это я вообще считаю большой глупостью.
Ведь ПДД заставляют нас включать ближний свет фар при движении ради нашей же с вами безопасности!
Эти правила написаны кровью.

Предвижу крики «любителей» самопальных ДХО и туманок, что в городе ближний свет фар не нужен, и что он будет потреблять много энергии из ВВБ.
Спешу их успокоить, что разница при включении ближнего света фар или китайских ДХО будет «укладываться» в 200-300 метров дополнительного пробега на одной зарядке.
Т.е. экономить на «расщеплении спички на 4 части» тут абсолютно не стоит.
Тем более, что в нашем конкретном автомобиле стоят LED-фары, которые потребляют столько же электричества, сколько туманки или ДХО.

Единственный «отрицательный» момент – это эстетический.
Черные заглушки не очень хорошо смотрятся.
Поэтому, если будет свободное время, то «воткнем» вместо них недорогие светодиодные туманки(повторюсь, что чисто для улучшения эстетического внешнего вида).

3. Коврики для ног.
В нашем автомобиле лежат фирменные.
Они конечно немного потемнее нашего светло-серого салона.
Но серые мягкие коврики – это для чистых японских дорог, которые моют с шампунем.
У нас же почва – черный жирный чернозем. Поэтому они моментально придут в негодность.
Мы еще не успели поставить автомобиль на учет, в нем посидело и покаталось всего несколько человек в сухую чистую погоду, а коврики сразу потеряли всю свою привлекательность.
Посмотрите, как они стали выглядеть к вечеру (утром были чистые и красивые):

-7
-8

Соответственно в планах доукомплектовать машину (особенно на зимний период) ковриками-корытцами или влагозадерживающими ковриками.

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»

-9
-10
-11
-12
-13

Ссылки на предыдущие статьи:

"История одного конкретного Nissan Leaf, часть 5" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-chast-5-5d159959495b6c00ad8a0bf5

"История одного конкретного NISSAN LEAF, часть 4" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-chast-4-5d11ac7925509600afe0b57f

"История одного конкретного NISSAN LEAF, часть 3" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-chast-3-5d04861fe75e750e0c9f73e9

"История одного конкретного NISSAN LEAF - часть 2" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-chast-2-5cfd08353033ae00af00cb1c

"История одного конкретного NISSAN LEAF - часть 1" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-5cf3b2bd9a90a100ae053679