Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
К сожалению, в игровой индустрии существует большое количество неудачных игр, которым совсем немного не хватило до того, чтобы стать отличными и получить признание со стороны геймеров. Глядя на такие игры сразу чувствуешь потенциал, который не получилось реализовать. В данной статье мы собрали для вас проекты, которые не могут считаться хорошими, но у разработчиков были все шансы сделать их просто отличными.
No Man's Sky. Вокруг релиза проекта стоял большой ажиотаж. Тысячи геймеров с нетерпением ждали выхода No Man's Sky, поскольку разработчики наобещали с три короба. Каждый с нетерпением считал часы до релиза, чтобы отправиться в рандомно генерируемый мир и встретиться с невероятными пришельцами. Однако на деле игроков ждал пустынный космос, с однообразными планетами. Разработчики не сдержали и половины обещаний, представив сырой проект, имеющий ужасную оптимизацию как на ПК, так и на консолях. Да, спустя два года латания дыр они сумели сделать достойную игру, но в момент выхода No Man's Sky провалилась по всем фронтам. И что обидно, игра могла получиться хорошей. Разработчикам было достаточно просто не врать о возможностях, которые не реализованы, а также сделать приличную оптимизацию. Тогда No Man's Sky была бы куда лучше принята общественностью.
Fallout 76. Сеттинг постапокалипсиса всегда был невероятно интересным, особенно в играх Фаллаут. А если геймерам позволить вместе путешествовать по разрушенному миру, им будет еще интереснее. Однако Bethesda не смогла довести до ума и загубила потенциально перспективный проект Fallout 76. Видно, что игра могла стать хорошей, но ее погубили многочисленные баги. Если бы разработчики перенесли релиз хотя бы на пару месяцев и сосредоточились на исправлении ошибок, Fallout 76 уже бы получила шанс на то, чтобы считаться как минимум сносным проектом.
Mass Effect Andromeda. Эту игру ругали даже преданные фанаты серии. Что интересно, большинство критики и негатива было связано с ужасной лицевой анимацией, а также отсталой графиков. Это при том, что в Mass Effect 3 эти элементы были реализованы куда лучше. Если бы разработчики как следует детализировали мимику и подтянули уровень графики, игру бы приняли в разы лучше, да и играть стало бы куда приятнее. Ведь концепция исследования другой галактики и попытки колонизировать ее - это довольно интересная идея.
Splinter Cell Conviction. В игре отлично реализована стрельба. Справляться с противниками, используя пистолет - одно удовольствие. Нововведение в виде зрелищных допросов, во время которых Фишэр бьет морду негодяям - великолепная задумка. Сюжет тоже на уровне, хоть и не без сюжетных ляпов. Однако игру погубила переработанная система стелса, которая и в подметки не годится предыдущим играм. Если раньше геймер мог заманивать противников в ловушки, постоянно прятаться в тени и бесшумно устранять врагов, то в Conviction про это можно смело забыть. Игра является полноценным шутером от третьего лица, где стелс не является основной механикой, а идет лишь в дополнение. Причем сделан он коряво, поэтому всегда проще открыто выскочить на врагов и перестрелять. Поэтому, игра действительно могла получиться шедевром, если бы разработчики оставили прежнюю систему стелса.
Batman Arkham Knight. Как и все игры серии Arkham, посвященные темному рыцарю, финальная часть должна была стать отличным проектом, красиво завершающим историю Бэтмена. И все в игре было хорошо, кроме оптимизации. Игра настолько вела себя нестабильно, что авторы даже остановили продажи в Steam и принялись доделывать проект. Поэтому, вполне отличная игра загубилась исключительно из-за плохой работоспособности. Если бы авторы уделили производительности достаточно внимания, все было хорошо.