Найти тему
Игры и комиксы

Игры, которые могли быть хорошими

Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!

К сожалению, в игровой индустрии существует большое количество неудачных игр, которым совсем немного не хватило до того, чтобы стать отличными и получить признание со стороны геймеров. Глядя на такие игры сразу чувствуешь потенциал, который не получилось реализовать. В данной статье мы собрали для вас проекты, которые не могут считаться хорошими, но у разработчиков были все шансы сделать их просто отличными.

No Man's Sky. Вокруг релиза проекта стоял большой ажиотаж. Тысячи геймеров с нетерпением ждали выхода No Man's Sky, поскольку разработчики наобещали с три короба. Каждый с нетерпением считал часы до релиза, чтобы отправиться в рандомно генерируемый мир и встретиться с невероятными пришельцами. Однако на деле игроков ждал пустынный космос, с однообразными планетами. Разработчики не сдержали и половины обещаний, представив сырой проект, имеющий ужасную оптимизацию как на ПК, так и на консолях. Да, спустя два года латания дыр они сумели сделать достойную игру, но в момент выхода No Man's Sky провалилась по всем фронтам. И что обидно, игра могла получиться хорошей. Разработчикам было достаточно просто не врать о возможностях, которые не реализованы, а также сделать приличную оптимизацию. Тогда No Man's Sky была бы куда лучше принята общественностью.

-2

Fallout 76. Сеттинг постапокалипсиса всегда был невероятно интересным, особенно в играх Фаллаут. А если геймерам позволить вместе путешествовать по разрушенному миру, им будет еще интереснее. Однако Bethesda не смогла довести до ума и загубила потенциально перспективный проект Fallout 76. Видно, что игра могла стать хорошей, но ее погубили многочисленные баги. Если бы разработчики перенесли релиз хотя бы на пару месяцев и сосредоточились на исправлении ошибок, Fallout 76 уже бы получила шанс на то, чтобы считаться как минимум сносным проектом.

-3

Mass Effect Andromeda. Эту игру ругали даже преданные фанаты серии. Что интересно, большинство критики и негатива было связано с ужасной лицевой анимацией, а также отсталой графиков. Это при том, что в Mass Effect 3 эти элементы были реализованы куда лучше. Если бы разработчики как следует детализировали мимику и подтянули уровень графики, игру бы приняли в разы лучше, да и играть стало бы куда приятнее. Ведь концепция исследования другой галактики и попытки колонизировать ее - это довольно интересная идея.

-4

Splinter Cell Conviction. В игре отлично реализована стрельба. Справляться с противниками, используя пистолет - одно удовольствие. Нововведение в виде зрелищных допросов, во время которых Фишэр бьет морду негодяям - великолепная задумка. Сюжет тоже на уровне, хоть и не без сюжетных ляпов. Однако игру погубила переработанная система стелса, которая и в подметки не годится предыдущим играм. Если раньше геймер мог заманивать противников в ловушки, постоянно прятаться в тени и бесшумно устранять врагов, то в Conviction про это можно смело забыть. Игра является полноценным шутером от третьего лица, где стелс не является основной механикой, а идет лишь в дополнение. Причем сделан он коряво, поэтому всегда проще открыто выскочить на врагов и перестрелять. Поэтому, игра действительно могла получиться шедевром, если бы разработчики оставили прежнюю систему стелса.

-5

Batman Arkham Knight. Как и все игры серии Arkham, посвященные темному рыцарю, финальная часть должна была стать отличным проектом, красиво завершающим историю Бэтмена. И все в игре было хорошо, кроме оптимизации. Игра настолько вела себя нестабильно, что авторы даже остановили продажи в Steam и принялись доделывать проект. Поэтому, вполне отличная игра загубилась исключительно из-за плохой работоспособности. Если бы авторы уделили производительности достаточно внимания, все было хорошо.