Многие мастера уже внедряют информацию из прошлого поста и присылают мне в лс свои результаты и о чём я вспомнил, как ты думаешь🤔 ⠀
О том что забыл указать на программы с которыми его гораздо удобнее планировать😅
И так - выкладываю мой топ 5 программ которыми я сам пользуюсь при создании контента:
Менеджеры задач.
1 - meistertask Удобный и приятный на глаз сервис. Можно пользоваться им бесплатно.
2 - Trello - Полная аналогичность meistertask, так же бесплатный.
Можно использовать одновременно два: 1 для работы, 2 для личной жизни.
Планировщики постов:
Gramblr
+ Бесплатно (все аналоги платные)
+ Удобная панель, где можно отследить запланированные посты и быстро их редактировать
+ Мультиаккаунт - можно добавлять множество аккаунтов инстаграма
- В момент публикации поста, компьютер должен быть включенным
- Нельзя добавлять более 1 фотографии к посту (у меня эта функция не хочет работать)
Smmplaner
- Стоит денег
+ Удобная панель где отображается вся информация по постам
+ Мультиаккаунт - можно добавлять множество аккаунтов инстаграма
+ Облачность - нет необходимости держать компьютер включенным
PromoFlow
+ Бесплатно, нужно только заработать баллы за просмотр рекламы
+ Самый удобный функционал
- Поддержка только Android
- В момент публикации поста, компьютер должен быть включенным
Так же, кто планирует писать большие посты, будет полезно проверить на количество слов в тексте, а букв можно вставлять не более 2000, поможет в этом вот этот сайт - text.ru/seo
С этими сервисами ты точно сэкономишь своё время и контент план будет делать куда проще! Если бы ты знал(а) сколько времени я убил пока нашёл некоторые из этих сервисов, так что надеюсь ты уделишь каждому из них время что бы протестировать, обнял и верю в то что у тебя всё получится💪😜