Корейская компания вышла на первое место по продажам смартфонов в штуках и в деньгах на российском рынке по итогам второго квартала 2019 года, рассказали в компании «Связной-Евросеть».
В количестве продаж Samsung обогнала лидировавший в первом квартале бренд Honor, а в объеме — американскую Apple, передает «КоммерсантЪ».
В группе «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили смену лидера на рынке. Samsung смогла нарастить свою долю именно во втором квартале, а за полугодие на него пришлось 30% всех штучных продаж. Совокупная доля Huawei и Honor достигла порядка 33%, в число пяти самых популярных брендов также вошли Apple и Xiaomi, отметили в группе.
Во втором квартале Samsung обновила линейки в низком и среднем ценовых сегментах, каждая новая модель позитивно воспринималась рынком, пояснил директор по закупкам «Связного-Евросети» Михаил Комков. «Это позволило Samsung улучшить свои позиции в большинстве ценовых сегментов и укрепить свое положение на рынке», — констатировал он. Также собеседники издания отметили, что, возможно, на рост показателей частично повлияла политическая ситуация, которая ударила по Huawei.
Всего в апреле-июне было продано на 3,5% больше смартфонов, чем за аналогичный период годом ранее, в деньгах рост составил 7,5%. Общие продажи гаджетов составили более 6,6 млн штук на сумму 104 млрд руб., средняя цена устройства составила 15,7 тыс., рассказали в «Связной-Евросеть».