Найти тему

Как я прошёл Resident Evil 1 в 2к19, это было невероятно...

Привет всем и вчера для меня был действительно знаковый день, ведь спустя пятнадцать лет, начиная с моей первой попытки, я прошёл Resident Evil 1. В честь такого дела было бы грех, не поделится с вами своими впечатлениями, и теперь уже объективно-сравнительным взглядом посмотреть на серию игр Resident Evil со стороны такого серьёзного дядьки ветерана как я.

Так вот, начнём с того, что ещё в юрский период гейминга у меня была Playstation one, и да я прошел Re2, Re 3 Nemesis и, конечно же, Re Survivor. Это были те года моей юности, когда, запуская Resident evil 1 или Silent hill 1 у меня чудовищно горели уши, и я очень долго не мог уснуть после такого обилия приключенческих ужасов перед сном. Но каждый раз, запуская первую часть с этим адским особняком, я не мог пройти игру из-за панического страха, что говорит о том, что атмосфера в игре просто супер, и крайне недружелюбной к игроку фауне.

-2

Даже сейчас, когда мне двадцать четыре года, я не мог пройти эту игру, по вчерашний день. В целом всё из-за того насколько эта игра сильно опускала казуалов, ведь теперь я понимаю, что даже те, кто играл в оригинальные вторую и третью часть, так же можно назвать казуалами, ибо эти части проходились на одном дыхании.

Так вот, теперь я понимаю, почему эту игру называют шедевром и самой лучшей частью серии, с чем я полностью согласен, и заверю вас, что ни одна подобная игра не подарит вам таким эмоций во время игры и такого чудовищного триумфа после прохождения. Так ребят вы не подумайте, что я олдфаг, я так же сильно фанатею по четвёртой и пятой частям и просто дико растекаюсь, играя в две части спин-оффа Revelations. Да седьмую часть я тоже прошёл, про неё у меня отдельно три статьи, к слову, советую ознакомиться с последней статьей. Ссылочка на статью: https://zen.yandex.ru/media/strifer/ia-proshel-resident-evil-7-5d1509bcc0d9ff00ae4faf36

Чем же эта игра была сложна?

-3

Этот пункт будет, пожалуй, самый поучительный, ведь всё что вы видели в новых частях, можете забыть, ибо тут просто жесть, и допройти её сейчас могут либо избранные, либо очень упорные. Ведь тут ребята ваш полный показатель здоровья вообще не гарантирует того, что следующий враг просто вас не хлопнет наглухо, а загрузка тут только к печатным машинкам, в которых и надо сохранятся. А что такого? Спросите вы, а я сейчас отвечу, в игре нужно, мягко говоря, просто ультра много бегать, решать головоломки и искать или выкидывать ключи. Ну, а вы в свою очередь, можете на радостях скорее побежать в новую локацию, где вас благополучно скушают, как шляпу в рекламе кетчупа, а такое блюдо будет приправлено вашими поджаренными булочками и слезами.

Даже чертова собака, слабейший из противников, способна просто, слёту вцепится в горло, и всё, досвидания, а хантеры это вообще прелесть, вы не сразу поймёте, ни откуда он вылетел, ни то что вообще вас убило. Зомби тут страшнючие, вот действительно оригинальные и жуткие зомби, второй укус, как правило, летальный. Боссы, им тут уделено больше времени, чем вообще кому-либо в последующих частях, не говоря уже, о бедной девочке Лизе… Тиран тут есть, но опасности он особой не представляет, попасть ударом способен только по стоячей цели.

В общем боёвка тут беспощадная, что и создаёт чувство, что тут вы выживаете, а не устраиваете карательную операцию, тут действительно интересно. В целом горел я очень много, ибо я парень в себе уверенный, сохраняться не любил, теперь люблю, очень…

-4

Пару слов о головоломках, не особо сложные, но понять, что куда вставляется и куда бежать, сразу не выйдет, тут колоссальное количество предметов взаимодействия с окружением. Могу сказать, что вы будете скакать от радости, когда увидите уведомление о том, что данный ключ больше не нужен, и его можно выкинуть, ведь теперь у вас в инвентаре появится свободная ячейка, но это, как правило, ненадолго.

Так же хочу подметить, что игра довольно долгая, а если вы ещё и не внимательны или не подключаете логику, то боюсь, что она затянется на долгие часы, от чего она не становится менее интересной. Это единственная часть серии, в которой я имел такие тесные отношения с картой, обычно то всё как-то линейно, но не тут, тут всё жестко.

Сюжет

-5

Это лучший сюжет из всех частей, конкурировать с ним может разве что Revelations 2. Тут очень много мини-историй, предысторий боссов и прочего, тут лор ну вот прямо льётся тебе в голову. Сейчас ребята я признаю…вторая и третья части, просто недотягивают до уровня первой, тут даже есть выбор, который решит исход чьей-то жизни, весьма большая вариативность сюжета и разные концовки, эта игра просто заставляет тебя думать. Тут ни зиро, ни Код вероника просто рядом не стояли, тут реальный хардкор, и не надо говорить, что код вероника хардкорный, он просто кривой, но крутой.

Персонажи (Фанатский юмор)

Джилл Валентинка (Сэндвич) – очень крутой персонаж, чей ужас мы разделяем всю игру, моя любимая

-6

Крис Краснополянский (6 ячеек) – если вы любите хардкор, то это для вас, с таким маленьким инвентарём он всю игру качает ноги и мечтает, чтобы Лео, встречался с Эклер Краснополянской

-7

Барри (Дублькроссер на подсосе, но это не точно) – очень добрый и хороший дядька который хранит какие-то тайны

-8

Вескер (Двойной Дублькроссер) – брутальный и совсем не подозрительный мужик, он явно не хранит какие-то тайны

-9

Пол Уильям Скотт Андерсон (больной на всю голову человек) – известен как создатель серии фильмов Обитель зла, тех, что с его женой Милой Йовович, не тех что про крутецкого красавчика Леона

-10

Что мне понравилось?

Вот этот парень будет очень рад вас видеть, знакомство с ним лучше не затягивать, ибо Краймсон Хэд является улучшенной версией обычного зомби. Потому сжигать тела сразу или никогда не появятся на месте где вы надолго оставили тело нетронутым.
Вот этот парень будет очень рад вас видеть, знакомство с ним лучше не затягивать, ибо Краймсон Хэд является улучшенной версией обычного зомби. Потому сжигать тела сразу или никогда не появятся на месте где вы надолго оставили тело нетронутым.

Атмосфера брат/сестра, атмосфера в этой игре действительно сказочная, вот могут японцы игры крутые делать. Саундтрек, окружение, дизайн, всё это создаёт полное погружение в игру и показывает тебе, что ты тут чужой.

Мне сильно нравится, что в отличие от современных игр, эта игра меня не жалеет, не пытается мне как-то помочь, просто вот держи патроны и траву, делай с этим всё что хочешь. Не сохранился? Что? Убили? Какой чекпоинт? Давай до свидания, земля тебе пухом.

Действительно оригинальные карты и всяческие ивенты с окружением, на самом деле я не чувствовал такой свободы ни в одной части серии, тут вроде далеко всё, а бегать много, но и нет разочарования что вот, теперь назад я вернуться не смогу, всегда сможешь друг.

Забавно, что такой успех никто не смог повторить, даже сами Capcom, но нельзя игнорировать тот факт, что у Konami со своей игрой Silent Hill это почти получилось, почти, но не то.

Никогда, ты слышишь? Никогда тебе вид от третьего лица, не подарит столько впечатлений как изометрическая камера. Можно сколько угодно спорить, серия Resident Evil, отчасти шутер, но изысканность заключена в изометрии, а её печаль в злоупотреблении, что лишает оригинальности.

Beretta M92F и M96F, я обожаю беретты, и этот самурай меня дико порадовал, я любил эту модификацию всю жизнь, и вновь ходить с этим пистолетом невероятно приятно, он эстетически идеален.

Только в этой части тебе не хочется торопиться, хочется всё подробно изучить, тут очень много интересного материала. Мне просто совесть не позволила всё пропустить мимо себя, из-за чего моё прохождение продлилось аж одиннадцать часов, хотя по старым меркам это довольно хороший показатель, ибо мои друзья в прошлом тратили вдвое больше времени на первое прохождение.

Очень понравилось то, что в зависимости от быстроты твоих действий и твоего выбора, исход той или иной ситуации довольно серьёзно меняется, как и частота того, как часто ты будешь встречать своих союзников.

Итог

Это, пожалуй, самая качественная часть серии, игра вполне ощущается полноценной, в ней есть то, что почему-то отсутствует в новых частях. Всем играть в Resident Evil HD-Remaster, если ты не играл в неё, ты вообще не имеешь право называть себя фанатом серии. Кстати в комментариях умничать не надо, Resident Evil HD-Remaster 2015 по сути это ремастер ремейка 2002 года с геймкуба, а сама игра 1996 года. Этой игре даже не нужен ремейк в духе RE2R от третьего лица, ведь тут изометрическая камера является главной фишкой игры. Я надеюсь, что однажды Capcom вновь смогут повторить что-то подобное, ибо ничего похожего я не видел, как и в целом, так и вообще среди её крутых клонов.

Чертог Страйфера
STRIFER_HELLCORP - Twitch