С развитием Советского Союза по понятным причинам развивались и все основные отрасли страны. Одной из отраслей была автомобильная, а если быть точнее стремительно проектировались автобусы для пассажирских перевозок. Автобусы деляться на несколько направлений, рейсовые, междугородние и международные. Если с рейсовыми все достаточно понятно, то например междугородние автобусы для СССР было что-то новое. Поскольку дорога занимала достаточно долгое время, автобусы должны иметь определенный комфорт, чтобы пассажирам было удобно и не изнурительно ехать несколько часов, а то и больше. Одним из первых междугородних автобусов стала модель ЛАЗ-699 выпускавшаяся с 1964 года на Львовском заводе.
Этот автобус также ещё называли Карпаты. Кузов автобуса был стандартного для тех лет вагонного типа, для посадки пассажиров имелось две двери. Силовой агрегат установленный на автобус был объемом 7 литров и мощностью 180 л.с. Потреблял такой двигатель бензин марки АИ-93 в количестве 40 литров на 100 километров. Трансмиссия была механическая пятиступенчатая.
Весит автобус ЛАЗ-699 13 тонн. При этом скорость которую он максимально развивает составляет 105 км/ч. Внутри автобуса находились 34 мягких, удобных сидения. Также было место для холодильника, туалет и даже гардероб. Для своего времени автобус ЛАЗ-699 обладает хорошим комфортом и характеристиками, многие из нас ездили на нем и смогли оценить это.
Если Вы хотите поделиться своим мнением об этом автобусе, можете сделать это в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Этот знаменитый Советский трактор знает каждый, трактор Т-25
Сначала его принимали за Яву, а это был Советский мотоцикл Ковровец К-175
Грузовик ЗИЛ-136 экспортная модификация легендарного ЗИЛ-130
Рейтинг Советских мотоциклов по качеству и надежности
Лучшие двигатели Советского автопрома или на чем ездили автомобили ВАЗ, ГАЗ, Москвич
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.