Компания Oracle анонсировала новый бренд для своих продуктов в области бизнес-аналитики и анализа данных — Oracle Analytics. Под ним будут продаваться более 18 решений американского вендора.
В состав Oracle Analytics вошли аналитические инструменты самообслуживания на базе искусственного интеллекта для подготовки данных, их визуализации, корпоративной отчётности, расширенного анализа данных и обработки текстов на естественном языке (Natural Language Processing, NLP).
Кроме того, Oracle Analytics предлагает целостный пользовательский опыт при самостоятельном поиске данных, создании отчётов и использовании информационных панелей. Это улучшает доступ к аналитическим данным в облаке, на настольных компьютерах и мобильных устройствах, отмечается в пресс-релизе.
Продукты Oracle Analytics будут поделены на три направления: Oracle Analytics Cloud (охватит все аналитические возможности в облаке и станет флагманом), Oracle Analytics Server (охватывает всю аналитику в локальной инфраструктуре и, по сути, является обновлённым вариантом Oracle Business Intelligence Enterprise Edition) и Oracle Analytics for Fusion Applications (охватит аналитические инструменты для обслуживания многих бизнес-приложений Oracle).