Всем привет, поговорим об указателях в C++, почему то для многих указатели это что-то непонятное, вот попробую объяснить. Итак, обычно лучше всего работают ассоциации. Представьте себе что вам надо отдать кому-нибудь ваш паспорт или свидетельство о рождении (в общем – ценный документ). Я думаю, вы захотите сделать копию этого документа и отдать ее, таким образом оставив себе оригинал вашего ценного документа. Теперь переносимся в C++. Наш ценный документ – это переменная, а человек, которому нужен наш документ – какая-нибудь функция принимающая наш документ. Итак мы конечно можем просто передать нашу переменную в функцию с концами и тем самым позволить функции что-то с ней делать: менять ее. Чтобы сделать это нам нужно использовать указатель. Указатель ставиться слева от имени переменной и обозначается вот так – &.
то есть запись получается примерно такой – &имя_вашей_переменной.
Итак отлично, поняли, что когда мы используем указатель мы позволяем функции напрямую работать с нашей переменной и менять ее не создавая никаких копий. Ну логичный вывод, что это экономит нам время и память 🌝. Но надо понимать, что указатели всегда использовать не стоит, так как зачатсую бывают ситуации, когда стоит просто передать функции вашу переменную (без указателя) и она сама создат ее копию и будет работать уже с ней. Понятно, что так надо делать когда вам важна ваша переменная и вы не собираетесь ее менять
вывод:
Итак, указатели в C++ служат для того чтобы передавать напрямую обращаться к объекту и позволять тем же функциям его менять. Обознаются указатели вот так – &.
Надеюсь смысл уловили 😁. Если не очень, вступайте в наш телеграм канал (https://tlgg.ru/cppolimp). Там всегда можно задать вопрос, да и просто составить компанию плюсистам 🌝