Найти в Дзене
Таверна Азерота

World of Warcraft ждет перезагрузка? Безумный слив от "бывшего работника Blizzard"

В конце июня на сайте Reddit.com появилась занимательная информация от пользователя, который представился "бывшим работником Blizzard". В своем сообщении он раскрыл некоторые подробности будущего дополнения World of Warcraft. Пост быстро прикрыли, но его содержание мгновенно разлетелось по различным информационным источникам. Информация в нем была подана очень сумбурно, поэтому у большинства игрового комьюнити вполне обоснованно закрались сомнения по поводу ее достоверности. Тем не менее, я решил подробнее разобрать это сообщение, рассмотрев каждый пункт по отдельности. Вещи, которые мы действительно можем увидеть в игре я снабдил комментарием вполне реально, а откровенную фантасмагорию комментарием маловероятно. И вот что получилось.

1. После окончания событий дополнения Battle for Azeroth произойдет объединение Альянса и Орды в одну фракцию.

Вполне реально. Мне самому неловко от этой мысли, но один из последних синематиков игры как бы намекает, что после заварушки в Battle for Azeroth Орда и Альянс на долгое время перестанут быть врагами. Но это еще ничего не доказывает. В истории World of Warcraft интересы фракций много раз сходились и расходились. Очевидно, что "уволенный работник Blizzard" был под впечатлением от этого ролика, но все же если задуматься, то концепция объединения двух враждующих фракций вполне возможна, хотя и, на мой взгляд, губительна для духа игры.

2. Классические игровые расы очнутся после 15 лет стазиса в Зале Сердца.

Вполне реально. Нет ничего нелогичного в том, что стартовая локация нового дополнения будет в Зале Сердца, тем более это место является неким связующим звеном последних событий, произошедших в игре.

3. Максимальный уровень персонажа в BfA приравняют к 30 уровню в 9.0.

Вполне реально. Сплющивание уровней - практически решенное дело, дьявол кроется в деталях. Если "уволенный работник Blizzard" считает, что нам вновь заново придется многое пережить в новом дополнении, то условно пять уровней на прокачку - маловато, а 30 - вроде как слишком много.

4. Максимальный уровень - 60, полная переработка мира. Обновленный континент Нордскол будет введен введут в будущих патчах.

Маловероятно. Только на этом пункте "уволенного работника Blizzard" начинаешь первый раз сомневаться в его откровениях. 60 уровень - это понятно, но вот полная новая переработка мира - это нечто радикальное и никак не объяснимое. В истории игры уже было, что Blizzard перерабатывали мир - во времена дополнения Сataclysm, но речь шла только об обновлении квестов. В некоторых локациях они были действительно изменены чуть ли не полностью, но вот в визуальном плане переработке подверглись лишь несколько классических локаций, например Тысяча Игл. Как глубоко будет переработан игровой мир ненадежный источник умолчал.

5. Благодаря дополнению Cataclysm, разработчики быстро научились редактировать локации.

Маловероятно. В плане визуала дополнение Сataclysm ничем не удивило. Для того, чтобы разрушить платину в Лок-Модане или посадить рощу в Пустошах едва ли нужны какие-то сложные графические инструменты. Данным пунктом автор "слива" только больше закапывает себя.

6. Большинство городов разрушены или под контролем Ксал'атат.

Вполне реально. Никакой конкретики, вилами по воде, но разработчики действительно уничтожали отдельные поселения и даже целые города, поэтому ничего удивительного, что подобный трюк они провернут еще раз. В сегодняшних реалиях игры если в распоряжении фракций останутся только столицы - Штормград или Оргриммар, я думаю, большинство игроков не почувствуют никакого дискомфорта. Да, обидно, что Сильвана сожгла Дарнас вместе с Тельдрассилом, а ночные эльфы потеряли дом, но ночные эльфы при этом никуда не исчезли. Тоже самое, если дренеи потеряют Экзодар, а таурены - Громовой Утес, комьюнити лишь задаст один вопрос - а оправдано ли это сюжетом? Если да, то ладно, а если нет, то хуже разработчикам.

7. Ксал'атат - не та, кем себя выдает, она более могущественна. Те, кто выберут служить ей, должны выяснить в каком мире они живут, и какие их ценности.

Вполне реально. Действительно, об этой странной эльфийке Ксал'атат вообще мало что известно. По сути, это новый персонаж, которого Blizzard взрастили специально, чтобы в игровой вселенной было зло. Нам остается только следить за тем, как сценаристы будут развивать ее сюжетную линию. Лично у меня складывается ощущение, что она не ограничится появлением в концовке дополнения Battle for Azeroth.

8. Названия новых трех рас держат в секретности. Объявят на BlizzCon.

Маловероятно. И тут "уволенного" понесло. Не успели мы отойти от навала союзных рас, который еще даже не закончился, а щедрые разработчики якобы уготовили нам еще три абсолютно новые. Кто же это могут быть? На ум приходят разве что жрецы моря из Долины Штормов с щупальцами как у кальмаров. Новые игровые расы - явно не то, что больше всего ждут игроки от нового дополнения. Еще один очень странный и нелогичный пункт, который был указан в "сливе".

9. Механизм перехода в новую фракцию неизвестен, две перейдут точно. Все решится в патче 8.3, где раскроется сущность Сильваны.

Маловероятно. Очень трудно уловить смысл в данном изречении. Остается действительно дождаться патча 8.3, там-то все станет ясно. И о якобы "переходе в новую фракцию", да и со всем остальным.

10. Континенты Калимдор и Нордскол захвачены Ксал'атат. Многие территории Восточных Королевств тоже. Войска Азерот контролируют лишь небольшую часть Восточных королевств. События на Нордсколе введут позже, Король Лич вернется.

Вполне реально. Захват локации и разрушения мы уже обсудили. Возвращение Короля Лича напрашивалось. В принципе Blizzard ничего не стоит разморозить Болвара Фордрагона и сделать из этого знаменательного события целое дополнение. Тем более, что его дочь Телия уже давно введена в сюжет игры. Впрочем, как и сестра Артаса - Калия. Вопрос в том, стоит ли вводить Короля Лича и тематику древних богов одновременно. На мой взгляд, это слишком расточительно.

11. Пеплорон поживает так себе. Повелитель Огня Рагнарос за 15 лет воскреснет, которые вы Ксал'атат пытается ускользнуть от света и пустоты.

Маловероятно. Если Рагнароса воскресят, то это будет феерично и эпично одновременно. Эпично, потому что этого товарища герои Азерота убивали уже дважды, сначала в классическом WoW, а затем в дополнении Cataclysm, о котором сегодня мы уже вспоминали. Феерично, потому что ну сколько можно? Дайте уже Рагнаросу спокойно доживать свой цифровой век в WoW Classic, где ему самое место. Ценность информации автора этого "слива" падает все ниже и ниже. Больше смахивает на бред.

12. Во время прокачки с 1 по 60 уровень будет уделено много внимания тематике элементалей, пустоты и смерти в каждой локации. Локации делают в духе простых приключений, ведущих по сюжету в другие локации.

Вполне реально. То, что Blizzard хотят вернуться к духу старого WoW, уже не является откровением. Хотя каких-то 5-7 лет назад в компании иронично посмеивались над отбитыми фанбоями и слышать ничего не хотели о ностальгии по классическому WoW.

13. Разработчики размышляют над мотивацией игроков играть за другую фракцию.

Вполне реально. Как известно, ни Орда, ни тем более Альянс, никогда не олицетворяли себя 100% злом, поэтому силы сторон в игре представлены 50 на 50, с незначительными отклонениями. Если же в World of Warcraft появятся откровенные плохиши, то нужно очень постараться сделать эту, условно назовем ее, "темную" фракцию привлекательной с точки зрения истории и мотивации. Меня лично абсолютно не привлекает перспектива покидать Альянс ради щупалец Н'Зота. Так что разработчики пусть прорабатывают этот вопрос тщательнее, если конечно это не больная фантазия "уволенного работника Blizzard".

14. Поменять фракцию можно будет сразу на старте нового дополнения, даже сразу всей гильдией. Дальше смена фракции скорее всего будет через задание. Разработчики пока не определились.

Маловероятно. Поменять фракцию всей гильдией. Ясно, понятно.

15. В дополнение вкладываются все ресурсы, что есть. 10.0 отложили на неопределенный срок, ибо все силы брошены на 9.0. Ожидается, что 9.0 пробудет на серверах дольше, чем другие дополнения, а Нордскол выступит в роли мини-дополнения.

Маловероятно. Комментарий к данному пункту в качестве завершения этой статьи. Слабо верится в то, что Blizzard вкладывает все силы в 9.0. У них в распоряжении есть идеи для нескольких дополнений, и нет никакого смысла выжимать последние соки из актуального WoW. Радикальные изменения лишь ухудшат ситуацию с количеством подписок. Все что сейчас требуется от Blizzard - эпичный сюжет, как в Legion, новые интересные механики, как в Cataclysm и красота Mists of Pandaria. Если они хотят обновить игру, то для этого не нужно уничтожать старый мир, объединять фракции, воскрешать Рагнароса. Новый движок - этого будет вполне достаточно. Ради этого стоит бросить все силы и сдвинуть сроки выхода дополнений. Но зная подход Blizzard, они едва ли на это решатся. Что касается информации в "сливе", то нельзя сказать, что все, что отражено в нем, бред, есть и здравые идеи. Но я уверен, что большинство из нас, кто хоть немного следит за вселенной World of Warcraft, вполне может написать нечто подобное, поэтому серьезно относиться к данной информации смысла нет. В ноябре на Blizzcon все станет ясно, ждать осталось недолго.

Источники:
https://www.mmo-champion.com/threads/2494087-Another-quot-leak-quot-from-reddit
http://mmoboom.ru/games/world-of-warcraft/48826-utechka-podrobnostey-90

Не забудь оставить коммент и подписаться на канал "Таверна Азерота"!