Японский автопроизводитель Mitsubishi конструирует новый Lancer Evolution. Об этом автомобильный мир известило британское издание Autocar.
Напомним, что история спортивной версии седана Mitsubishi Lancer Evolution завершилась три года назад: спрос на машины десятого поколения снизился до минимума, а разработку новой модели японский автопроизводитель не смог из-за финансовых трудностей.
Тогда руководители японского концерна решили сосредоточиться на кроссоверах и сократили практически всю легковую линейку, в том числе и успешный у нас седан Lancer, который в 2007 году имел в России титул самой массовой импортной иномарки.
В конце концов трудности Mitsubishi привели к продаже части акций концерну Nissan. Были также планы превратить Evolution в электрический кроссовер, но теперь на повестке дня возвращение к изначальной концепции модели.
Возродить идею Lancer Evolution удалось благодаря доступу к технологиям альянса Renault-Nissan. Спортивный автомобиль будет построен на модульной платформе CMF-C/D и разделит агрегатную базу с моделью Renault Megane RS следующего поколения. У них будут общие двухлитровый турбомотор и преселективный «робот» с двумя сцеплениями, но особенностью Mitsubishi станет фирменная полноприводная трансмиссия S-AWC с электронно-управляемыми дифференциалами. Турбочетверка нынешнего Мегана развивает максимум 300 л.с., однако у модели следующего поколения ожидается появление гибридного довеска и повышение отдачи до 340 сил.
Новый Lancer Evolution будет иметь два типа кузова: седан или хэтчбек. Логично предположить, что свет может увидеть и обычный Mitsubishi Lancer следующего поколения, технически унифицированный с Renault Megane. Но ждать его придется еще пару лет.