Найти тему
THE WIRE

7 фильмов-долгостроев, которые так и не увидели свет

Оглавление

Фильмов, которые сгорают в производственном аду, великое множество. Сегодня хотелось бы вспомнить о наиболее интересных лентах, которые никак не могут добраться до больших экранов.

Крестовый поход

-2

Самый большой эпик 90-х, который собирался ставить режиссер Пол Верховен, за плечами которого фильмы «Робот-полицейский», «Основной инстинкт» и «Вспомнить всё». Главную роль должен был сыграть Арнольд Шварценеггер. Запланированный бюджет – 100 миллионов долларов. И всё это с очень суровым взрослым рейтингом.

Сценарий был готов. Всех он устраивал. Шварценеггер с Верховеном готовились уже преступить к съемкам, но обанкротилась одна из самых больших голливудских студий конца восьмидесятых – начала девяностых. Проект лег на дальнюю полку.

Фильмы, провалы которых разорили голливудские студии.

Наполеон

-3

Проект режиссера Стэнли Кубрика, ответственного за фильмы «Цельнометаллическая оболочка», «Спартак», «Космическая одиссея».

Вокруг «Наполеона» Стэнли Кубрик бегал почти 10 лет. Предполагался этакий масштабный фильм, с кучей батальных сцен, в котором сам Наполеон будет показан так, как не был показан нигде прежде.

Основной проблемой считался бюджет картины, который по тем временам щеголял какими-то фантастическими цифрами. В какой-то момент студия MGM уже готова была выделить деньги на производство, но в 1970 году на мировые экраны вышел фильм «Ватерлоо», который не смог окупить свой бюджет и продюсеры решили, что личность Наполеона мало кого интересует, а потому Кубрик снова остался без денег.

Изобар

-4

Фантастический боевик студии Carolco, вокруг которого в 80-е бегали режиссеры Ридли Скотт и Роланд Эммерих. Главную роль взвалил на себя Сильвестр Сталлоне. Речь в картине шла о монстре, который хозяйничал на футуристическом поезде. Декор поезда и самого монстра разрабатывал Х.Р. Гигер, ответственный за всем известного ксеноморфа.

Однако, постоянные правки сценария и увеличивающийся бюджет, тормозили производство. В следствие чего из фильма уходили режиссеры. Окончательную точку в разработке проекта поставило все тоже банкротство студии Carolco.

Хэйло

-5

Основанный на всем известной компьютерной игре фильм, должен был стать этаким ответом «Звездному десанту». В начале нулевых, когда корпорация Microsoft очень сильно хотела фильм по своей самой известной игре, вокруг проекта долго бегал режиссер Гильермо дель Торо, ответственный за фильмы «Блэйд 2», «Мутанты» и «Тихоокеанский рубеж».

Погубили его, как оно часто бывает, слишком сильные амбиции, которые раздували бюджет до неприличных величин. Когда производственный ад перешагнул отметку в пять лет, а бюджет перестал быть неприличным, Гильермо дель Торо покинул судно, а без него фильм «Хэйло» быстро заглох.

Проект все еще не отменен, хотя Microsoft и переключилась на сериалы по вселенной «Хэйло».

Горячая зона

-6

В середине 90-х в Голливуде был большой бум фильмов о всевозможных заражениях. Каждая крупная студия хотела снять кино о том, как кого-нибудь поражает особо опасный вирус.

Желал этого и режиссер Ридли Скотт(«Чужой», «Гладиатор», «Бегущий по лезвию»). Фильм предполагался гораздо более масштабным, чем «Эпидемия», которая попала на большие экраны в 1995 году.

Помешали постоянные отказы от съемок звезд первой величины. Сперва из фильма ушла Джоди Фостер, которой надоело ждать готовый сценарий, после того, как ей нашли замену в лице Мэрил Стрип, и производство вплотную подошло к началу съемочного процесса, засобирался Роберт Рэдфорд. После этого отказалась сниматься и Мэрил Стрип. До съемок проект не дотянул всего несколько дней.

Гладиатор 2

-7

Один из самых удивительных и внезапных сиквелов, разработка которого идет с начала нулевых. Успех «Гладиатора» так сильно вскружил голову всем продюсерам, что о сиквеле заговорили почти сразу же после выхода оригинальной ленты на большие экраны.

Предлагались две идеи. Одна из них отправляла зрителя в подземное царство, где герой Рассела Кроу рубил бы всевозможных церберов и прочую нечисть, прокладывая себе путь домой. Вторая идея заключалась в том, чтобы выдвинуть на первый план паренька Люция, который после гибели Максимуса, брал в руки меч и начинал бегать рядом с героем Джимона Хонсу, неся справедливость в массы.

-8

Естественно, обе идеи были с большими минусами. В первом случае пришлось бы менять жанр картины и непонятно, как на это отреагировал бы зритель, а во втором, полагаться на то, что непонятный паренек Луций будет кому-то интересен без Рассела Кроу.

В последние пару месяцев появилось несколько новостей и слухов, что ход дан именно сценарию с Луцием. Об этом заявил сам Ридли Скотт. Что из этого выйдет пока не ясно.

20000 лье под водой

-9

Еще один голливудский долгострой, который не может сдвинуться с мертвой точки из-за огромного бюджета, который постоянно прыгает в районе 200-250 миллионов.

Ближе всего к съемкам фильм был, когда у руля проекта стоял режиссер Дэвид Финчер(«Бойцовский клуб», «Семь») и австралийские власти готовы были вложить огромные деньги в бюджет ленты. Но непростой характер Финчера, нежелание студии рисковать, принимая его идеи, оставили «20000 лье под водой» без режиссера.

В разное время режиссерами фильма по роману Жюля Верна хотели также побыть МакДжи(«Ангелы Чарли», «Терминатор: Да придет спаситель») и Джон Фавро («Железный человек», «Книга джунглей»). В данный момент, режиссером фильма «20000 лье под водой» числится Джеймс Мэнголд («Логан», «Поезд на Юму»).

Существует вероятность, что именно сейчас проект может сдвинуться с мертвой точки. По слухам студия как-то смогла уменьшить бюджет, сильно удалившись от романа Жюль Верна.

Stay Tuned!

10 фильмов, которые ненавидят актеры в них снявшиеся

Фильмы, погубившие карьеры режиссеров