Как гласит народная мудрость, даже приличный человек не застрахован от того, чтобы уронить молоток себе на ногу. Мы уж молчим о гораздо более фрустрирующих моментах в жизни, когда товарищ сливает мид, или героически дохнет где-то в отдаленном углу карты, забив на командную стратегию. Кроме того анонимность сетевого общения раскрепощает людей и стимулирует их выплескивать накопившуюся агрессию в микрофон. И что получается в итоге? Ты заходишь в онлайн-игру отдохнуть после напряженного дня и приятно провести время, а получаешь ведро помоев на уши. Кому такое понравится?
Глава Xbox Фил Спенсер уверен, что никому, поэтому пообещал, что его команда приложит все усилия к тому, чтобы игры стали дружелюбной и безопасной средой. Начать предполагается с Xbox Live, а потом распространить влияние на другие игры Microsoft и далее на все игровое сообщество.
Для начала культуру игрового общения попытаются насаждать "сверху".
В Xbox Live уже начали вводить новые функции модерации контента сначала для комьюнити менеджеров "Клубов" - официальных групп Xbox Live, но к концу года эти функции обещают сделать доступными для всех пользователей Xbox.
Также Спенсер планирует расширить полномочия своей команды безопасности или "Защитников радости", как их называют внутри компании, и призывает их "быть бдительными активными и быстрыми, чтобы игры оставались приятным времяпрепровождением". В этом им должны помогать более 150 тысяч "Послов Xbox" – лидеры сообществ, модераторы и активные пользователи. Идет работа и над пересмотром функций родительского контроля. Глава компании считает, что родителям, должно предоставляться больше информации об играх, которыми увлекаются их дети.
При этом все прекрасно понимают, что давлением сверху проблему токсичности не решить. Поэтому параллельно со всеми запретительными и контролирующими мерами, в Xbox планируют начать плотную работу с комьюнити, нацеленную на повышение культуры общения и в конечном итоге создание в сетевых сообществах более благоприятной среды.
"Xbox Live – не ваш личный блог, где вы можете высказываться как вам угодно", – заявил Фил Спенсер в интервью представителю портала Kotaku на E3. – "И мы готовы работать, чтобы игровая среда стала безопасной и инклюзивной для всех!"
Такие слова приведут в бешенство сетевых троллей и "мамкиных нагибаторов", но обычные игроки наверняка оценят усилия Фила Спенсера и его команды, ведь игры делаются для того, чтобы приносить людям радость.
Приятной игры, и будьте вежливы с товарищами по команде!
Источник: Игровой портал GameXP