Всем привет, да я знаю, что я уже писал статью об этой игре, но в целом у меня сложилось благоприятное мнение об игре, могу заверить вас что некачественная русская озвучка портит впечатление уже на ранних стадиях игры, потому советую проходить с оригинальным английским переводом.
Сюжет
На удивление сюжет очень даже неплох, хоть и непривычен для данной серии. Это, пожалуй, первая в серии игра которая чувствуется не как Resident Evil, но это всё равно шаг вперёд. Ну вот опять же, я немного не понимаю, где тут Resident Evil, если учитывать сам сюжет. Сеттинг и персонажей, я бы отнёс к спин-офф серии Revelations или ещё лучше Survivor, согласитесь она отлично бы туда зашла. Кстати если вспомнить Resident Evil: Survivor, то можно сравнить её с седьмой, тут тоже связь с оригинальной историей очень тонкая, а сама история задаётся необычным и оригинальным стилем, что хорошо, но для спин-оффа. Но не могу не подчеркнуть, что подобного мы раньше не видели, сама подача сюжета происходит в более уникальном виде, и с врагами мы знакомимся в очень тесной обстановке, теснее чем это было в оригинальных частях.
Персонажи
Данный пункт прекрасен, ведь персонажи по истине оригинальны, во многом благодаря переосмыслению самой концепции игры, не могу сказать, что я её одобряю, ведь я всегда буду считать эту часть спин-оффом, но идея очень интересна. Приятно было увидеть Криса Редфилда, и по его внешности мы понимаем, что серия обителя зла вступает в новую фазу переосмысления. На данный момент мы уже видели переделанных Леона, Клер, Аду и Криса, но вот что-то мне подсказывает что в новой части обязательно должна засветиться Джилл, но это не точно, ибо следующий ремейк будет о ней же. Я немного отбился от темы, вернёмся к Бейкерам, с самого начала игры мы и представить не могли что они когда-то были нормальными, но сюжет раскрывает свои карты, и немного захватывает дух, когда мы видим их вполне адекватными людьми, что уж там говорить, разговор с адекватным Джеком Бейкером только чего стоит. Вообще каждый член семьи Бейкеров это целое испытание для игрока, боссы сами по себе очень оригинальны, что не скажешь о обычных противниках, но об этом позже.
Геймплей
Видно, что сам геймплей стал значительно проще чем в оригинальных частях с survival уклоном, что в свою очередь повышает входной порог, ведь теперь мы можем с помощью блока руками значительно так снизить входящий урон, даже если вас шлёпнет трёхтонная щупальца босса. Сама же беготня за ключами и предметами так же стала значительно проще, и это честно говоря радует, сомневаюсь смогу ли я осилить самую первую часть серии после прохождения седьмой. В данном случае упрощение игрового процесса отлично повлияло на само прохождение и теперь поиск нужных вещей стал действительно интересным. Вид от первого лица не в новинку для серии, но само прицеливание и бои в целом очень быстро надоедают, ибо местная стрельба не очень приветлива к игроку.
Враги
Ну тут конечно спорно, тут меня игра довольно сильно разочаровала, ведь это один из самых важных аспектов в игре, с другой стороны зомби бы тут смотрелись бы не очень. Но всё равно можно же было придумать что-то поинтереснее чем "плесневики", они не страшные, они немного нелепые. Противники очень быстро надоедают, что сказывается на желании продолжать игру, на самом деле именно из-за этого моё прохождение претерпело весьма серьёзный перерыв, потому я и не смог пройти её сразу, ведь наслаждаться игрой было сложно.