Найти тему
Автодрайв

Новый мужской Toyota RAV4

Оглавление

Один из первых в мире популярнейших кроссоверов, RAV4 практически сразу же обрёл популярность не дорого и умелого маленького автомобильчика. В начале 1990-х годов производитель предлагал его как компактный и яркий молодёжный кроссовер. Но, во втором поколении, уже в 21 веке, машина стала потихоньку набирать вес. Стало больше систем электроники, кузов постепенно стал больше предыдущего модельного ряда. В итоге, в наши дни Toyota RAV4 это хорошо укомплектованный автомобиль, и дешёвым его уж точно не назовёшь. Даже с дизайном машины почти за 30 лет конвейера произошли значительные изменения: он стал более утончённый. Это нравится далеко не всем покупателям.

Дизайн как кредо

Новый японский кроссовер в 2019 году обрёл очень даже мужской внешний вид. В нём хорошо читаются элементы, свойственные военной технике и даже оружию. Кузов отличает угловатость и кубические формы. То, что раньше было круглым – сейчас стало практически квадратным, с подчёркнуто рублеными колёсными арками и массивной передней частью. Решётка на переднем свесе приобрела исполинские размеры, сделана она теперь в стиле американских грузовиков и пикапов. Это не удивительно, т.к. рынок Северной Америки — это главный покупатель данного кроссовера. Хромированных элементов практически не осталось, а царит везде крашеный пластик в чёрный матовый цвет.

Автоломбард СПБ

Внутри автомобиль не столь разительно отличается от предыдущей версии. Интерьер уже традиционно разно фактурный, многоуровневый, но в то же время аккуратно собранный и дорогой. Местами он по-прежнему перекликается с более дорогими аналогами Lexus.

Преимущества

1. Проверенный временем и надёжный атмосферный двигатель объёмом 2.5 л, мощностью 207 л.с. Он может работать вместе с гибридной силовой установкой – в продажу готовятся и такие модификации. Надо отметить, что данный двигатель выглядит весьма оправданным решением для американских покупателей. Он не требует повышенного внимания даже после гарантийного срока и потребляет самое просто моторное масло.

2. Автоматическая коробка передач. Она оснащена восемью ступенями, работает плавно и слажено в паре с силовым агрегатом. Насколько такая трансмиссия будет популярна в России неизвестно, т.к. вариаторы не снискали популярность. Машина достаточно экономичная для своего класса, средний расход топлива укладывается в 10 л на 100 км пути.

3. Постоянный полный привод в большинстве комплектаций. Нужно сказать, что начальные варианты автомобиля предлагаются без этой опции. Также самые дорогие модели можно укомплектовать электромотором для задних колёс.

4. Независимая подвеска, которая настроена весьма точно, при этом она позволяет не обращать внимания на профиль дороги. Всё

отрегулировано так, чтобы водитель чувствовал поведение машины, но в то же время не раздражался на плохих дорогах.

5. Функциональный и качественный салон. Среди материалов мягкий пластик разных сортов, алюминий и вставки из современного текстиля. На передней панели, в дверных картах и вообще, где только можно, расположилось множество мелких и полезных ниш для поклажи. Это не удивительно, т.к. автомобиль семейный с кузовом фургон по своей сути. Потолок высокий, остекление обеспечивает хорошую обзорность, в крыше может находиться огромный люк с электрическим управлением. Кожа для сидений используется натуральная вместе с синтетическими вставками.

Недостатки

1. Отсутствие имитаций блокировки колёсного дифференциала. Если бы создатели пошли на этот смелый шаг, то среди конкурентов у RAV4 было бы определённое преимущество.

2. Недоступность гибридных моторов для самых простых версий машины. Получается, только покупая максимум опций, можно стать владельцем экономичного автомобиля. Так ли это экономически выгодно?

3. Не понятно, когда автомобиль появится на рынке для России. Это может случится и в 2020 году. Примечательно, что это лидер в сегменте кроссоверов не только за океаном.

В итоге, Toyota в очередной раз удалось сделать сбалансированный и при этом запоминающийся автомобиль, который обязан хорошо продаваться.

Авто
5,66 млн интересуются