История весьма простая и ответ будет в конце.
За почти 30 лет работы сисадмином так или иначе, как в анекдоте, сталкиваешься в одними и теми же проблемами. И если проблемы технического характера решаются с бездушными железками, то вот проблемы с некомпетенциями пользователей, к сожалению, уходят глубоко в психологию.
Один из популярнейших ответов, на вопрос "Зачем вы это сделали?" - это не я, оно само.
Это как? Навели мышку на ссылку, нажали, скачали, тыкнули на запуск, согласились со всем что было предложено и "ОНО САМО"?
Практика ремонтов ноутбуков показывает, что наши любимые пользователи обычные раздолбаи и неряхи - сломать, дёрнуть, ткнуть, пнуть, наступить - в порядке вещей. Зачитаться какой-то ахинеи, которая предлагает из ноутбука 10-летней давности сделать убер игровой - это пожалуйста, а потом ноутбук оказывается в ремонте, и хорошо если у меня, я не обдираю до липки своих клиентов. Но много есть таких, кто расстаётся с крупными суммами за абсолютно бесполезные услуги.
И анекдот:
Сисадмин: — Ну и пусть говорят, что использовать в качестве пароля имя своего кота — дурной тон! RrgTt_fx32!b, кис—кис—кис...