Найти тему
The People

Digital сервисы для управления HR проектами

Все сталкиваются с управлением проектами, иногда даже не зная об этом. Каждое изменение процессов, создание дополнительного сервиса, внедрение новых инициатив реализовывается как проект. И конечно, не всегда проекты идут гладко, особенно когда вы управляете большой командой, не говоря уже об удаленной команде.

Мы сегодня поговорим не о рисках проекта, его внедрении и поддержки, а о самой важной части проекта, которая чаще всего является решающим фактором успеха – это организация работы, постановка задачи, а именно какие сервисы или приложения помогут вам правильно построить процесс.

Коммуникация в команде и понимание поставленных задач, это самая важная часть в проекте. Есть 4 сервиса которые помогут вам организовать работу правильно и отслеживать результаты.

-2

Miro

Miro, ранее назывался Realtimeboard - это бесконечная онлайн-доска, в которой вы можете нарисовать все стадии проекта и создать Roadmap проекта. На ту же доску можно добавить более прикладные вещи, например kanban доску для планирования и приоритизации задач.

У команды есть возможность прикреплять изображения, файлы, рисовать и клеить стикеры. Что создает некий moodboard и упрощает работу над креативными задачами.

Все результаты автоматически сохраняются и доступны не только на web но и в мобильном приложении.

В Miro встроен чат и автоматические уведомления, что сильно упрощает работу команды. А если вас вызвали на встречу по проекту, все данные можно быстро экспортировать в pdf.

-3

Slack

Slack – это самый популярный корпоративный мессенджер. Он уже давно на рынке и завоевал отличную репутацию.

Slack очень удобный мессенджер, который поможет работать с удаленной командой. Главная особенность, что внутри чата вы можете создавать ветки общения, например, по задачам проекта. Там можно не только обсуждать задачу, решения, но и обмениваться файлами и их же комментировать. История сохраняется и вы без труда найдете свои комментарии.

Slack, отлично интегрируется с другими сервисами– Jira, Google Drive, MailChimp, Google Docs, Twitter, Trello, Google Hangouts, DropBox, GitHub.

-4

Trello

Trello – немного похоже на Miro, но намного проще. По сути, это Kanban доска для личных задач и для организации работы в команде. Ее преимущества в простом интерфейсе, в полноценной бесплатной версии, а также в возможности интеграции с другими сервисами.

Структура Trello, это множество досок, каждая из которых может означать проект или задачу. Внутри досок есть система полей и карточек. Даже при создании самой простой доски с полями –«Надо сделать», «Делаем», «Готово», может сильно упростить задачу управления проектом.

В карточках можно делиться информацией, прикреплять файлы и приглашать участников для обсуждения.

-5

Яндекс Трекер

Яндекс Трекер – Это полноценная PМ система. С ее помощью можно создавать задачи, группировать их по проектам, прикреплять исполнителей и наблюдающих. Так же Трекер дает возможность обмениваться файлами и комментировать выполнение каждой задачи.

В Яндекс Трекере есть удобный функционал отслеживания трудозатрат и встроенный dashboard. С его помощью вы легко поймете где возникают больше всего сложностей в проекте.