В интервью Marvel, глава Crystal Dynamics — Скот Амос рассказал чуть больше о Marvel’s Avengers. В частности, он поведал о сюжетной компании и о том, какую роль она играет для мультиплеерного режима игры.
Он сразу же отметил, что однопользовательская кампания, в конечном итоге, неизбежно перейдет в онлайн-режим и окажет ключевое влияние на ваши возможности в нем.
Вся одиночная кампания игры на самом деле предназначена для того, чтобы дать пользователям возможность получить доступ ко всем играбельным персонажам. После прохождения своего одиночного путешествия, вы откроете всех возможных героев и фактически прочувствуете опыт игры на каждом.
Для нас крайне важно, чтобы у людей была возможность познакомиться с каждым из представленных персонажей. Лучше ознакомиться с нашим уникальным взглядом на них и на весь игровой мир в целом.
Конечно же, строгую привязку к онлайн-составляющей в Crystal Dynamics делать не намерены. Каждый игрок сможет проводить все свое время в игре в гордом одиночестве, при этом лишаясь большей части контента, доступной лишь в мультиплеере.
Если вы захотите играть сами по себе, мы не станем вас останавливать, но вы потеряете возможность оценить весь тот контент, который доступен лишь в мультиплеере с вашими друзьями или неизвестными вам игроками. Есть также и миссии, которые банально нельзя пройти без командной работы реальных игроков.
В дальнейшем, мы намерены заполнять игровой мир все большим числом новых миссий, регионов и прочим. Большая его часть будет доступна для одиночного прохождения, но рано или поздно вы столкнетесь с определенными трудностями.
Напоминаем, что релиз Marvel’s Avengers состоится 15 мая следующего года на всех основных платформах.