Найти в Дзене
Easy life

LETYSHOPS | История успеха

Оглавление
Некоторые люди до сих пор не понимают, как работает система кэшбеков. На самом деле она действительно позволяет вернуть неплохой процент от покупки без дополнительных условий и обязательств перед подобными сервисами.
Некоторые люди до сих пор не понимают, как работает система кэшбеков. На самом деле она действительно позволяет вернуть неплохой процент от покупки без дополнительных условий и обязательств перед подобными сервисами.

Рассказываем историю успеха компании LetyShops и её создателя Игоря Гнатовского.

-2

Первые шаги в бизнесе

История крупнейшего кэшбек-сервиса в СНГ началась с того, что один из его нынешних владельцев Игорь Гнатовский нашёл приличную работу в сфере фриланса.

Он познакомился с Алексеем Подоляном, который уже имел крупную клиентскую базу и занимался полномасштабной разработкой сайтов.

Новоявленные коллеги решили создать собственную компанию, собрались обсудить это за кружкой пива и придумали первое название – "BizData".

"Нам показалось, что такая игра слов будет веселой. Название придумали буквально "под пиво". К тому же это показывало, как мы делаем сайты. Хорошо делаем, отлично", - вспоминал Гнатовский в одном из своих интервью.

Вскоре партнёры пошли по разным дорогам. Перед расколом в штате сотрудников набралось уже 7 человек, но тогдашние владельцы не сходились в планах на будущее развитие.

Гнатовский остался без клиентской базы и был вынужден искать новые каналы связи с общественностью.

Заказ на миллион

Через некоторое время после отделения Гнатовский получает заказ, построенный по CPA-модели. Это означает, что задача фрилансера заключается в привлечении клиента на выполнение определённого списка действий.

"Нам такая модель сразу понравилась. Ты работаешь и понимаешь, за что получаешь деньги - хорошая модель", - вспоминает владелец LetyShops.

После завершения проекта создаётся собственный сервис ShopKasta. Площадка сосредоточилась на магазинах одежды. Благодаря SEO-трафику и рекламе удавалось привлечь более 300.000 человек в месяц.

-3

Принцип действия прост – человек переходит на ShopKasta, выбирает товар и перенаправляется непосредственно к продавцу по специальной ссылке.

Уже в первые месяцы функционирования чистая прибыль составила 5.000$. Это было отличным результатом, учитывая недоверие пользователей к подобным сервисам.

Однако, нестабильность трафика удручала команду Гнатовского. Люди забывали о ShopKasta сразу после проведения покупок, что не работало на личный бренд и разрушало перспективность задумки.

Создание LetyShops

Главным шагом на пути к становлению знакомого многим сервиса стал переезд команды в небольшой офис.

Однажды ночью Гнатовскому пришла в голову гениальная идея. Почему бы не делиться с клиентами прибылью, тем самым привлекая их в проект на постоянной основе?

После длительных обсуждений и продумывания плана развития появился LetyShops.

Совладелец сервиса утверждает, что на момент проработки идеи не знал, что она уже повсеместно используется на Западе.

На местном рынке подобного почти не было, нам казалось, что мы были первыми. Только потом мы узнали, что одновременно запускался сервис Kopikot", - вспоминает Гнатовский.
-4

Первый год работы сервиса стал сложным периодом с массой долгов и побочных трудностей. Команде пришлось отказываться от старой клиентской базы и пускать практически всю прибыль на развитие нового проекта.Общие стартовые инвестиции в LetyShops превысили 100.000$. Примерно 35% из них вложили Гнатовский и один неравнодушный клиент прошлой компании.Большинство средств пошло на рекламу, для всеобщей популяризации бренда.

Итог

Сегодня LetyShops входит в топ-500 самых популярных интернет-ресурсов России.

Штат сотрудников составляет более 180 человек, а общая генерируемая прибыль для магазинов превышает 35 миллионов долларов в месяц.

Большая часть отзывов о работе сервиса – положительные.

Магазины и пользователи рады, что же ещё надо для успешного бизнеса в интернете?