- Только не спецэффекты! - скажет мой проницательный читатель. И я соглашусь, ибо спецэффекты - дело наживное, а поговорим мы о финалах фильмов. Сразу оговорюсь, мы будем обсуждать не то, что там и там хеппи енд :)) Ни для кого не секрет, что кинематограф сегодня, как и почти 100 лет назад, имеет огромную силу убеждения и, по сути, тут как в фильме Начало, главная цель - дать человеку тонкий намек, чтобы он сам подумал основную мысль, впрямую ему несказанную. А теперь представьте, что герой Леонардо Ди Каприо вместо всех ухищрений просто в лоб говорит, что человек должен сделать, но в конце добавляет - "все это тебе снится и ты сам все это хочешь". Такой тонкий намек напоминает действия слонопотама в посудной лавке, а для заказчика, специалиста по снам, это было бы максимальной медвежьей услугой. Но если действовать тонко, а человек - тугодум, то намек не зародит мысли. Примерно так считали создатели фильмов. Я имею в виду ещё черно-белые советские картины и мультипликацию. Новый Гулл
Что общего у Голливуда сейчас и Советского кинематографа 30-х годов?
25 июня 201925 июн 2019
47
2 мин