Необходимость иметь сильного игрока в сегменте компактных кроссоверов приводит к тому, что автопроизводители именно здесь стремятся представить новинки. Как показала статистика, в сегменте SUV на российском авторынке, 70% продаж приходится на автомобили класса В и класса С.
На китайском домашнем рынке еще в прошлом году появился новый Chery под локальным именем Tiggo 5x. Вскоре такие кроссоверы появятся в России — уже на постоянной основе, причем для обновленной версии наш рынок станет первым за пределами Китая.
Кроссовер длиной 4318 мм является конкурентом-одноклассником популярных Hyundai Creta и Renault Kaptur/Duster.
У китайца колесная база 2 610 мм, передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка и заявленный дорожный просвет 190 мм. А рестайлинг принес «четверке» вдобавок новую и более привлекательную внешность.
О силовом агрегате пока информации нет. Дорестайлинговые кроссоверы в российской спецификации имели двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 122 л.с., вариатор и передний привод. Судя по всему, такая комбинация останется и у обновленного Tiggo 4, хотя в Китае локальный Tiggo 5x раньше имел турбомотор 1.5 (147 л.с.), а потом перешел на безнаддувный 116-сильный двигатель того же объема.
Обновленные «четверки» станут собирать на калининградском Автоторе, старт продаж намечен на август. Комплектации и цены будут обнародованы ближе к началу поставок автомобилей дилерам.