Житель из Москвы некий Самосадный К. решил подал в суд иск на Американскую компанию Apple в январе 2019 года. Иск был одобрен, и гражданин выиграл заседание и смог получить крупную компенсацию за свой сломанный MacBook.
Гражданин Самосадный приобрел в онлайн магазине Apple приобрел в личных целях MacBook Pro (15 дюймовый). Спустя несколько дней эксплуатации, пользователь заметил пятна на экране и плохо работающий USB-C порт.
Самосадный обратился в сервисный центр Apple, и потребовал заменить экран. Так как данный случай поломки являлся гарантийным, MacBook взяли на ремонт. Спустя 10 дней, гражданин Самосадный получил обратно свой MacBook, но уже с обновлённым дисплеем и USB-C портом.
Спустя еще некоторое время, пятна снова появились на экране MacBook. Пользователь вновь обратился в сервисный центр, для замены дисплея.
Спустя 5 дней ремонта, MacBook достался хозяину с обновленным во второй раз дисплеем.
По словам истица, после второго ремонта данный дефект не пропал и спустя время вновь появился. После этого гражданин обратился в ООО «Эппл Рус» с просьбой вернуть денежные средства обратно, так как гаджет который он приобрёл с врожденными дефектами.
Apple потребовала от Самосадного предоставить MacBook в сервисный центр на срок равный 30 суток. И только после истечения данного срока сможет вернуть средства.
Компания Apple согласилась возвратить финансовую долю истцу, но только срок перевода сильно затянулся.
Для ускорения данного процесса, гражданин Самосадный обратился в суд, требуя компенсацию:
– 334 000 000 за неустойку
– 50 000 за моральный ущерб
– 51 000 за судебные расходы
– 2 800 за диагностику в сервисном центре
Суд решил частично удовлетворить иск со стороны Самосадного в размере 340 000 рублей.
Компания Apple теперь должна гражданину из Москвы 340 000 рублей.
Спасибо за внимание, с вами был Apple inside. Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал.