Найти тему
ND/WG

God of War-Плохая игра?

Оглавление

В наше время, сказать что то плохое в сторону эксклюзивов Playstation- крайне сомнительная затея, потому как в большинстве своём, это восхитительные игры, в разработку которых вкладывается душа и это далеко не пустые слова. Каждый проект от Sony и её разработчиков, это уникальная игра с красочными декорациями, превосходным сюжетом и по настоящему увлекательным геймплеем. Исключением можно назвать разве что серию Grant Turismo и подобные ей. Но вот God of War 2018 года oт разработчиков из Santa Monica Studio исключением не стал. Вы на канале "No day Without Games" и это обзор игры God of War.

Про сюжет.
-2

Стоит понимать что не смотря на отсутствие нумерации в названии, это игра всё таки не перезапуск, а полноценная четвертая часть, но так как весь греческий пантеон Кратос уничтожил в предыдущих частях, теперь эта игра про скандинавскую мифологию. Привет Тор, Один, Валькирии и так далее. По сюжету главный герой прибыл на эти земли в поисках обычной жизни простого смертного и у него это почти получилось. Кратос нашел себе женщину, которая приняла его зная о его прошлом и даже родила ему сына Атрея. Но God of War был бы не God of War, если бы всё было так просто. Игра начинается с того, что вы сыном хороните его мать, и теперь на ваши плечи ложится вся ответственность за ребенка. Весь сюжет построен на отношениях отца с сыном и выглядит всё это крайне интересно.

-3

Кратос на фоне маленького ребенка, наконец то раскрывается как персонаж. У него постоянно хмурое лицо, он не многословен и по началу крайне суров с сыном. На фоне Атрея, бог войны еще больше показывает себя как жестокий и яростный зверь, но постепенно по мере вашего путешествия вы сближаетесь учитесь работать в команде и если на первых парах от мальца мало пользы, то позже он начинает реально приносить пользу и Кратос это замечает и начинает поощрять сына, но соблюдая опять же грань, чтобы сын не возомнил себя лучшим на свете. У них так же прекрасно прописаны диалоги.

-4

Они крайне уместны и передают характер и мировоззрение каждого из персонажей, Кратос здесь это старый, бывалый вояка, который по ходу всей игры учиться быть хорошим отцом ребёнку, которому практически никогда ранее не уделял внимания и скрывал от него правду о себе. Соответственно Атрей это ребенок, задающий вопросы с юношеским любопытством, удивляется практически всему что видит, и еще при этом растет у вас на глазах, становится хорошим воином, и постепенно сближается с отцом, понимает его и становится настоящим мужчиной, меняя свои взгляды у вас на глазах.

-5

По мере вашего путешествия вы повстречаете и интересных второстепенных персонажей, важных для сюжета, увидите все прелести скандинавской мифологии, тут вам и кузнецы гномы, и сыновья тора, и

каноничное древо девяти миров, огромный мировой змей Йормунганд и так далее. Мир скандинавских мифов может удивить всех и каждого. Будут в игре и флешбеки и перемещения в разные миры такие как Альфхейм, Нифльхейм и Йотунхейм, который собственно и является целью вашего путешествия. Даже простые перемещения по миру сопровождаются интересными диалогами между персонажами или рассказами удивительных историй о том что творили боги в этом мире, при том рассказывать их вам будет отрубленная голова! Вообщем сюжет игры крайне крут, не смотря на свою линейность и вряд ли найдутся люди, которым он не понравится.

-6
Про геймплей.
-7

Оглядываясь назад и вспоминая другие слэшеры, трудно вспомнить более зрелищную, физичную и разнообразную боевую систему. Из ближайших конкурентов можно назвать серию Souls, Bloodborne, и последний Devil may Cry. И поверьте нам на слово, если вы не фанат хардкорных слэшеров, то God of War, пожалуй единственная игра, которую стоит проходить как минимум на среднем уровне сложности, потому что только так вы получите максимум удовольствия от боевой системы. Несмотря на отсутствие обилия вооружения, игра предлагает огромное множество видов атак, и контр ударов. Каждый взмах топора или удар кулака чувствуются.

-8

Есть слабые и быстрые удары, мощные удары с повышенным уроном, возможность комбинировать их для пробивания вражеских блоков. Нажали два раза на слабую атаку,позже прожали сильный удар и вы уже не оставили врагу шанса. Даже простые на первый взгляд перекаты можно использовать для сражения, нажали перекат и вовремя зажали кнопку атаки и кратос швырнет топор во врагов, отталкивая их дальше от себя. Есть и красочная система добиваний после оглушения противника. И если вы думаете что это всё, то вы ошибаетесь, вы не услышали сейчас и про треть возможностей персонажа для ведения боя. Есть и рукопашные атаки и мощный яростный режим.

-9

Большим плюсом можно назвать и систему компаньона. Атрей с каждым часом все больше становится полезным во время боя. По началу приказывая ему отвлекать противника на себе вы лишь выигрываете время, что бы справится с предыдущим, но позже мальчик прокачивается вместе с вами и уже сам успешно помогает вам во время боя, сам использует ультимативные способности своего лука. Подгадывает когда нужно запрыгнуть на врага, чтобы вы смогли провести успешное добивание.

-10

Крутым нововведением является и система рунических атак, позволяющая получить перевес в казалось бы безвыходных ситуациях- вбить топор в землю дабы заморозить окруживших вас монстров, совершить мощный бросок в огромного огра тем самым существенно снизив его HP, предотвратив атаку на вас и многое другое. Противники Кратоса тоже не стоят на одном месте и никогда не ждут пока вы добьете врага, вас атакуют все и сразу, а потому реагировать прийдется практически молниеносно.

-11

Причем чем дальше вы проходите по сюжету, тем разнообразнее становятся враги, а потому вам приходится подстраиваться под стиль боя каждого, начиная от обычных драугов и летающих эльфов, заканчивая огромными троллями и прочими врагами, устойчивыми к разным стихиями.

-12
-13

Прокачивать Кратоса и Атрея можно по средствам исследования мира, поисков сундуков с сокровищами и выполнений различных сайт квестов. Вообще говоря о прокачке, она здесь довольно уместна и интересна. По мере вашего развития вы сможете приобретать артефакты, броню и руны у торговцев за серебро. Но самые интересные предметы можно добыть только во время прохождения или выполнения сайт квестов, которые интересны как никогда.

-14

Они не выглядят как средство для растягивания геймплея, а вполне вписываются в общую историю мира и персонажей, дополняя сюжет и геймплей. Получив казалось бы простое задание по поиску точильного камня в сокровищнице гнома, как по пути вы исследуете другую локацию, найдете новые артефакты, повстречаете новых противников, услышите новые диалоги, а после узнаете, что хозяин сокровищницы и вовсе стал драконом.

-15

После все этого приплюсуйте небольшие головоломки, которые осложняются по мере прохождения. Если в начале, чтобы открыть сундук с артефактом для увеличения здоровья, достаточно было броском топора разрушить три руны, то после нужно на время успеть добежать от одной руне к другой. Есть и задачи для прохождения мимо ловушек, или открытия дверей, но в целом они всё же казуальны и до уровня Tomb Raider(до перезапуска) не дотягивают, но всё же в геймплей вписываются вполне органично.

-16

В этой части игра ушла от платформенных элементов, квик тайм эвентов, и отдаленной камеры. Теперь игра более линейна, через препятствия просто не перепрыгнуть, по стенам можно взбираться только в условленных разработчиками местам и только тогда когда игра тебе это позволит. Тоже самое можно отнести к разным сундукам, потайным комнатам и так далее. То есть в игре не получится сначала исследовать всю локацию и только после идти дальше, а потому прийдется возвращаются. Однако позже у вас появится возможность быстро перемещаться по миру с помощью тех самых ветвей Иггдрасиля.

-17

Фанатам прошлых частей скажут, что это излишнее оказуаливание серии и будут правы. Однако все эти ограничения, которые не позволяют упасть с обрывов, взбирание по стенам, отсутствие прыжков и прочие игровые условности, никак не мешают общей картине, захватывать игрока интересной историей и сумасшедшей боевой системой в купе с шедевральной визуализацией мира игры.

-18
Про графику, атмосферу и саундтрек.
-19

Удивительно на что способна Playstation 4 даже в 2019 году. Графическая работа художников поражает своими масштабами. Мы конечно не увидели все девять миров, но каждый из них это отдельное произведение искусства со своей архитектурой флорой и фауной, которая в том или ином виде может появиться в Мидгарде, центре всех миров. Разоренный войной Альфхейм потрясал нас своей мрачностью и одновременно дизайнерскими и архитектурными решениями , которые так и отдавали элегантностью эльфийской культуры. В то время как хельхейм-царство мертвых, его полная противоположность грубые и каменные строения с атмосферой полного отчаяния, хотя пожалуй это один из самых скудных на художества мир.

-20

Сам Мидгард восхищает, его проработка не оставит равнодушным ни одного любителя пейзажей. Обычные передвижения на лодке, сопровождаются красивым видом гор с ярким освещением на фоне мирового змея и огромными строениями, которые создавались явно богами. Даже к обычным лесам нет никак претензий, ни один листок или камень не чувствуется нарисованным а ощущается как полноценный 3D объект, с которым можно взаимодействовать, правда про последнее это лишь ощущение, но оно положительно влияет на восприятие.

-21

Спецэффекты, прорисовка противников, так же грамотно воссозданы, а от того насколько сцены боя бывают зрелищны и динамичны, в голове не укладывается как эта игра может работать в стабильные 30 FPS и 1080p, на консоли вышедшей в 2013 году. Единственным мелкий недочет, который был нами обнаружен, это то что на разных скоростях кратос будет грести веслом с одинаковой интенсивностью.

-22

Но и ни одна из игровых сцен или локаций, не передавала бы тех чувств, если бы в игре не было одного из лучших саундтреков, которые мы могли слышать. Американский композитор Беар Маккрири смог задать атмосферу каждой сцене в игре и сложно представить, какую либо другую музыку вместо его работ. God of War, это одна из тех игр в которой музыкальное-оркестровое сопровождение выходит на передний план на ряду с геймплеем, качественной сценарной и режиссерской работой. И это не пустые слова, вся игра снята одним кадром и без экранных загрузок, во время смены локаций.

-23

По словам оператора-постановщика Дори Арази (Dori Arazi), съёмка одним кадром позволила сделать историю более убедительной, личной и эмоциональной.

Конечно, чтобы реализовать подобное, девелоперам пришлось изрядно попотеть. Актёры должны были отыгрывать сцены одним дублем, не забывая вовремя вставать на определенные указатели. При этом за ними следовал оператор, у которого тоже не было права на ошибку.

-24
Итог.
-25

В заключении стоит сказать, что очередной эксклюзив Playstation 4, оправдал почти все ожидания фанатов серии и определенно порадует игроков не знакомых с серией вовсе. God of War от Santa Monica Studio, получился на редкость увлекательным, драйвовым и захватывающим приключением в жанре слэшера. Да можно долго спорить на тему некоторых казуальных механик геймплея, но так как это не полноценный открытый мир и не RPG- эти недочеты можно простить, а потому игре мы ставим максимальную оценку 10/10 и ждем продолжения.

-26

А что вы думаете о God of War? Непременно напишите свои мысли в комментарии и поделитесь с друзьями нашей статьей. Не забывайте ставить лайки, если вам понравилось, подписывайтесь на наши каналы Дзен и YouTube, а так же группу Вконтакте. Спасибо что были с нами и до новых встреч на игровом портале ND/WG.

Так же читайте:

Обзор A Plague Tale Innocence-Французская драма XIV века.

История серии Far Cry: Куда скатилась игра и что её ждёт?

7 крутых Free 2 play игр!