Был такой момент, когда Лига Легенд, занимающая ныне первые места по просмотрам на Твиче, являлась одной из непримечательных игр. Но потом аудитория фанатов проекта стала стремительно расти и разработчики из Riot Games даже осмелились провести первые чемпионаты с пока что еще скромными призовыми.
Но вот сама игра была не готова к подобному, ведь у нее отсутствовал функционал для проведения соревнований на высоком уровне. Даже банального режима наблюдения за матчами не было. Riot Games приходилось выводить на экраны то, что видят перед собой сами игроки, но получалось достаточно коряво. А потом разработчикам пришла одна идея, которая их, можно так сказать, спасла.
Фишкой стал невидимый 6-ой игрок, который присоединялся за любую из двух команд. У него была полностью открыта карта и участник (им был кто-то из представителей "Риотов") просто стоял на фонтане и водил курсором по локациям, переводя внимание на наиболее интересные моменты.
Вот только был тут один проблемный момент, который сводил пользу этой идеи на ноль. А именно ультимативная способность персонажа Картуса, которая била по всей вражеской команде вне зависимости от того, где они находятся. Даже на фонтане. А из-за того, что 6-ой игрок не покупал вещей и не качался, увеличивая запас здоровья, прокачанный к концу игры Картус мог его спокойно убить своей "ультой".
В общем, немного погодя Riot Games все таки сделали нормальный режим для просмотра игр. Подробности о 6-ом игроке разработчики не стали долго скрывать от комьюнити и многие игроки похвалили команду за столь интересное решение проблемы.