В своих статьях я постоянно пишу о том что сейчас на дворе 2019 год и рынок веб-разработки значительно отличается от своего образца десятилетней давности.
В современных реалиях нужно подходить к созданию сайта комплексно. Маркетинг нынче не прост, и что бы эффективно работать в этой сфере нужно быть широко направленным специалистом, с узконаправленной командой (понимайте как хотите, а я как нужно).
В комментариях мне часто прилетает, мол, «о чём вы говорите? Кругом кидалы! Не работает ваш интернет!», «только громкие слова, а на деле все компании пустышки!» и т.п.
Приходится что-то пояснять, доказывать. Но фишка в том, что я не утверждаю якобы весь рынок IT хороший. Я лишь говорю, что качественные агентства есть и не нужно «всех под одну гребенку».
Плохих, пожалуй, больше…
О них и поговорим, точнее о их супер-предложениях, да и в целом по перемываем кости (по-доброму, конечно)
Все истории вымышлены, все совпадения случайны =)
Алгоритмы, вы где?
Нашел сайт в Топ-10 по Волгограду с запросом «создать сайт под ключ». Да, к сожалению, спамное SEO еще конвульсирует и имеет место быть:
Разрыв юриста
Вот такие заголовки реально работают на клиентуру? Очень интересно, как такие заявления интерпретируются в договоре. Хотя, ничего тут интересного нет. В договоре это просто игнорируется. Проверял.
Вариаций паразитирования на подобных тезисах может быть много:
Насмотревшись на такое, понимаешь, почему многие предприниматели воспринимают всю индустрию web-разработки и маркетинга как лохотрон.
Только правда
А вот это мне даже нравится)) Ничего «лапшевешачного» нет, а читается убедительно.
Кстати, для справки: для нулевого сайта я бы выделял срок на результат месяцев 4-6 примерно.
Но все конечно же ситуативно. Самый лучший вариант – вообще избегать сроков в общих заголовках. Клиентам, конечно нужна конкретика, вот и выкручиваются ребята как могут.
Мани, деньги, бабки…
Я всегда скептически относился к рекламным конторам, которые работают на проценте от рекламного бюджета.
Получается, что им выгодно, что бы клиент тратил больше на рекламу. По-моему, суть профессиональной настройки контекстной рекаламы как раз в обратном – сократить расходы.
Быстрее!
Нравится еще заход по типу: осталось немного времени, чтобы стать нашим клиентом. Или количество мест ограничено, например. Это из разряда все тут такие важные, и подумаем еще нужен ли нам такой клиент ка вы.
Послесловие
Никакой образовательной миссии этот пост не несёт. Никакое мнение в эти строки не закладывается.
Просто мне часто попадаются забавные (на мой субъективный взгляд) предложения от веб-студий и КО.
Почему бы ими не поделится? В конце концов, для меня блог тут в большей степени развлекательный ресурс.
Ну а если пост вдохновит вас на развитие здравого критического мышления, то я буду просто счастлив!
$ Лайк – по настроению
$ Подписка – по желанию
$ Комментарий – по возможности