Найти тему

Наловил рыбы на пустой крючок - один заброс 4 рыбки (морской отчёт)

6,1K прочитали

Привет друзья! Сегодня утром выбрался на морскую рыбалку, хотел попробовать поймать что-нибудь на джиг. Но джиг молчал, за 2 часа ни одной поклёвки.

Потом приметил рыбака, который стоял на волнорезе и ловил небольшую рыбку на спиннинг.

Обратил внимание, что при каждой проводке он вытаскивал по несколько рыб.

Я решил узнать, что он там ловит и на что. Познакомился. Рыбак не местный.

Рассказал, что купил уже готовую снасть в магазине, рыба ловится на пустой крючок. Я посмотрел на снасть, и пулей в магазин. Вечером я уже ловил на неё.

Снасть для ловли рыбы на море

Друзья, снасть имеет следующий монтаж - берётся отрезок лески 0.20 мм и через каждые 20 см привязывается крючок с коротким поводком (1 см). У меня на снасти было 7 крючков.

Дневник заядлого рыболова.
Дневник заядлого рыболова.

С одной стороны привязывается груз (я поставил 20 грамм), к другой стороне привязывается основная леска.

На крючке вяжется блестяшка (мушка), которая и привлекает рыбу. Рыбалка на пустой крючок.

Дневник заядлого рыболова.
Дневник заядлого рыболова.

Проводка

Проводка следующая - заброс, ждём когда груз окажется на дне, затем равномерная проводка.

Дневник заядлого рыболова.
Дневник заядлого рыболова.

Нашёл стаю ставрид

Друзья, клевала вот такая мерная ставрида.

Дневник заядлого рыболова.
Дневник заядлого рыболова.

Сначала поклёвок не было, но потом я нарвался на стаю ставрид и на крючки садилось по 4 штуки.

Дневник заядлого рыболова.
Дневник заядлого рыболова.
Я для себя сделал такой вывод, что самое главное найти стаю и стараться забрасывать в одно и тоже место.
Дневник заядлого рыболова.
Дневник заядлого рыболова.

Клевало с 21:00 и до 23:00. В какой-то момент я устал и решил попробовать половить в отвес, с волнореза. Таким способом тоже ловится.

Дневник заядлого рыболова.
Дневник заядлого рыболова.

Вот что мне удалось поймать за 2 часа.

Дневник заядлого рыболова.
Дневник заядлого рыболова.

Ставрида очень вкусная, завтра я её буду жарить на сковороде. Но перед этим, хочу ещё утром половить.

Я купил ещё одну снасть - монтаж такой же, но вместо мушек стоят бусины.

Друзья, на сегодня у меня всё! Завтра напишу, какая снасть лучше. Всем удачи и добра! 😉

Продолжение:

Поймал ядовитую скорпену, она отрыгнула краба, а потом ужалила меня в палец