Найти в Дзене
Apple inside

Какими уловками пытаются заманить покупателя купить смартфон в 2019 году?

В наше время, удивить чем то новым слишком сложно. Смартфон уже дошел до своего пика инноваций. Но производители так не считаю, и расширяют грани возможного.

Например Samsung и Xiaomi выпустили в тестовом режиме свои смартфоны с гибким экраном, акцентируя на том, что за этим будущее. Идея так-то классная, осталось грамотно реализовать и донести среднестатистическому пользователю в руки.
Учитывая стратегию на рынке, мы получим данную фишку через год или два. Но чем сейчас нас пытаются привлечь производители? Именно об этом сегодня и поговорим.

Главный акцент делается на какую-нибудь новую функцию, а полезная она или инновационная это уже второй вопрос. Например:

Заголовки новых гаджетов так и пестрят «Ультра дисплей с супер разрешением», данный ход сделан чисто с маркетинговой стороны, так как человеческий глаз способен различать одну единицу пикселя при 321ppi. Все что выше данного значения не имеет смысла, так как это просто цифры.

Слайдеры с камерами. В 2019 году, появились смартфоны, которые прячут фронтальную камеру. Суть такого, что в момент активирования камеры на смартфоне, фронтальная камера выезжает. Данный механизм очень похож на те самые слайдеры из 2006 года.

Стоит ли покупать такой смартфон? Нет. В нем нет смысла, гаджеты и так ломаются часто. А покупать еще и смартфон с дополнительным механизмом, который может в любой момент сломаться, точно не стоит.

Еще одним трендом служит отпечаток пальца в экране. Данная функция отлично выглядит, дисплей, действительно приобретая безрамочный силуэт, но это и есть единственный плюс. В остальном же, отпечаток пальца в экране проигрывает по всем статья физическому отпечатку пальца.

Суммируя все эти факторы, вы рискуете переплатить значительную сумму за нововведения, которые по своей значимости не несут никакой нагрузки.

Спасибо за внимание, с вами был Apple inside. Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал.