Регистрация пользователя является важной и часто игнорируемой частью стратегии продукта. Если все сделано правильно, это может помочь вашему продукту добиться успеха, повысить активность пользователей, удержание и заинтересованность. Сделано неправильно, это может привести к большому ущербу. Используйте эти 10 советов и создайте пользовательский опыт, который улучшит ваш продукт и порадует ваших пользователей.
Почему важна регистрация пользователей?
Основная причина в том, что хороший процесс регистрации пользователей может помочь вам активировать новых пользователей. Неважно, если ваш продукт прост, нужно всего лишь несколько действий. Или, если это сложные приложения, где новый пользователь может быстро потеряться.
1. Определить цель. Подключение пользователя основано на действиях и всегда должно быть им основано. Да, вы хотите помочь пользователю узнать, как пользовательский продукт. Однако это очень расплывчато. Ваш процесс регистрации пользователя должен иметь одну конкретную цель. Пользователь должен выполнить одно конкретное действие или действие, чтобы процесс регистрации пользователя прошел успешно.
2. Проанализируйте действия ваших пользователей. Лучший способ создать отличный опыт взаимодействия с пользователем - это анализ действий и моделей использования ваших текущих пользователей. Существует разница между тем, как ваши пользователи будут использовать ваш продукт, и тем, как они будут его использовать. Кроме того, есть проблема с вашей экспертизой. Вы слишком хорошо знаете продукт, особенно если вы его создали.
3. Начните с малого и увеличивайте. Процесс регистрации пользователя не является заменой документации для вашего продукта. И это не какая-то библиотека. Поэтому не пытайтесь вписаться во все, что может сделать ваш продукт. Как мы уже обсуждали, регистрация пользователей должна и должна быть основана на действиях. Что еще более важно, всегда есть место только для одного действия, не больше.
4. Держите это коротко и ясно. Регистрация пользователя - это то, что пользователь должен пройти через пару секунд или минут при макс. Это не должно занимать весь день или даже день. Итак, сфокусируйтесь на создании потока, который короток и понятен. Помните, что ваша цель - помочь пользователям пройти через начало и начать использовать ваш продукт, а не делать их экспертами.
5. Будьте последовательными. В дизайне согласованность не составляет никакого труда. К сожалению, мы иногда забываем, что это должно быть верно и для регистрации пользователей. Точно так же, как любые элементы, которые вы используете во всем своем продукте, должны быть единообразными, ваш процесс адаптации пользователя должен соответствовать тому же визуальному дизайну и тону, что и остальная часть вашего продукта.
6. Сделайте его интерактивным. Примените это к процессу регистрации вашего пользователя и сделайте его интерактивным. Забудьте о длинном, многошаговом, похожем на слайд-шоу учебнике, который ваши пользователи должны будут пролистать. Вместо этого, используйте ваш продукт в качестве инструмента обучения. Пусть ваши пользователи получат его в свои руки и опробуют некоторые функции вашего продукта в процессе адаптации.
7. Дайте пользователю полную свободу действий. Это отсутствие опыта, именно поэтому необходимо дать вашим пользователям полную свободу действий. Дело в том, что каждому нужно разное количество времени, чтобы узнать что-то новое. Некоторые люди могут учиться быстро, а другие - медленно. Некоторым, возможно, придется не торопиться и возиться с вашим продуктом и исследовать его, а другим - нет.
8. Отмечайте достижения пользователя. Для многих людей научиться использовать и работать с новыми вещами может быть сложно. Это инвестиции, которые требуют времени и усилий, чтобы действительно стать действительно опытным. Вот почему важно продемонстрировать признательность, когда пользователь завершает процесс регистрации пользователя. Не только это. Это хорошая идея, чтобы выразить признательность за каждый шаг, который они заканчивают.
9. Используйте последующие электронные письма. Одной вещью, которой часто пренебрегают, являются последующие электронные письма. Эта электронная почта может быть особенно полезна, если ваш продукт более сложный и у вас более одного процесса регистрации. Вы можете использовать последующие электронные письма, чтобы предлагать всестороннюю информацию, не перегружая пользователя, и перегружая начальный процесс регистрации слишком большим количеством деталей.
10. Сделайте это необязательным. Неважно, насколько полезной может быть адаптация пользователя или насколько хорошо вы ее разработали. Это должно быть всегда необязательно. Вы никогда не должны заставлять своих пользователей проходить процесс регистрации, чтобы начать использовать продукт. Это не поможет вам ничего достичь. Это не увеличит вашу активацию пользователя или удержание пользователя. Это может сделать обратное.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru