Найти тему
Простушка

9 парфюмерных шедевров, от которых мурашки бегут по коже

Оглавление

Мне кажется, что наши знакомства с парфюмерными новинками можно сравнить с походом в кино.

Иногда фильм попадается настолько скучный, что жаль денег на билет и потраченного на него времени. Я выхожу из зала на улицу и через пять минут начинаю забывать сюжет, погружаюсь в мысли о завтрашнем дне, строю планы на следующие выходные.

А иногда фильм настолько впечатляет, что вспоминаешь его несколько дней, читаешь рецензии на Кинопоиске, раздумаешь над дальнейшей судьбой героев и рекомендуешь к просмотру всем своим друзьям.

Вот у меня с парфюмами так же.

Я иду в Рив Гош, Лэтуаль или Иль де Ботэ, наношу новинку на запястье, предвкушаю новые эмоции. Но выхожу из зала и понимаю, что мне жаль зря потраченного запястья. Этот затест - "вхолостую", аромат мне нисколечки не нравится. А так хотелось в него влюбиться... Испытать шок, эйфорию, произнести про себя "вааааау". Но вместо всего этого - только разочарование.

Хотя говорят, что отрицательный опыт, тоже опыт.

Поэтому я по большей части смотрю фильмы онлайн, а духи иду тестировать, начитавшись положительных отзывов.

Сегодня я хочу вспомнить те ароматы, которые заставили в свое время меня подпрыгнуть на месте от неожиданности, произвели эффект:

Euphoria от Calvin Klein

На полочках уже лежали яблоки от Донны Каран и Нины Риччи, вовсю рекламировали Эспешалли Эскада и Бьюти от того же Кельвина Кляйна. Но на их фоне Эйфория просто сносила голову. И не только нам, женщинам, но и мужчинам тоже.

Помню, как мой однокурсник, с которым мы сидели на паре по социологии, просил, чтобы я пришла в институт именно в эйфории. Январь, снег, мороз минус 20. А на мне - гранат и орхидея.

-2

Miss Dior и Coco Mademoiselle

Цветочные шипровые аккорды стоят на уровень выше сладких ягодных компотов. Есть в них некая аристократичность. Роскошь, статус, манкость.

Помню, как я зашла в лифт в здании Росреестра, а в нем находилась жгучая брюнетка с загорелой кожей, с ног до головы одетая в белое. Ее мисс Диор коснулся меня. Я не помню черт ее лица, но для меня она на всю жизнь осталась самой красивой женщиной, которую я когда-либо видела.

-3

Alien от Mugler

И абсолютно все его римейки и вариации. В их шлейфе я открываю другую себя. Кстати, именно Мюглер - самая продаваемая марка в США, а не Диор и Шанель, как у нас.

Crystal Noir Versace и Lacoste Pour Femme

Да, у этих ароматов есть дешевые подделки среди масс-маркета, но по оригинальному замыслу и необычному звучанию равным их в люксе нет. Они узнаваемы на 100%.

Кстати, к этим ароматам могу добавить и "Candy" от Prada. Они рискнули сделать аромат, который не похож на остальные. И получили свою заслуженную порцию популярности.

-4

Shalimar и Samsara от Guerlain

На фоне цветочков и фруктиков, эти два аромата заставляют вздрогнуть, задуматься, окунуться в свои мысли. Смолы, пудра, древесно-бальзамические аккорды это явно не духи для пестрых Космополитена и Гламура. Это для тех, кто понимает. И дорос до них.

А что совсем не впечатлило?

Я ожидала большего от Жадор. Все-таки его называют золотой классикой современности, но я его даже не узнаю в толпе.

Шансы от Шанель - узнаю, но не чувствую в них ничего гениального.

Опиум от Ив Сен Лоран в своей нише не дотягивает до Самсары Герлен.

А желтый и розовый Кристалл от Версаче не дотягивают до своего черного собрата.

Императрица от Дольче Габбаны сначала понравилась, но быстро разочаровала. Не понимаю, почему ее обожает весь мир.

Перепробовала многие запахи от Byredo и Serge Lutens. Но не совсем поняла, почему мы за них должны платить в 2-3 раза больше, чем за люкс. Да, приятно, но не на столько же? А может быть виноваты мои завышенные ожидания.