Вначале июня Яндекс увеличил время своего ретаргетинга с 90 до 540 дней. Таким образом, в распоряжении рекламодателей теперь есть базы посетителей сайтов за полтора года. А настройка корректировки по условию «Не выполнено ни одного» с июня доступна как для сегментов Метрики, так и для Аудиторий. Эти обновления могут дать новые возможности для большинства представителей бизнеса, продвигающих свой бренд контекстной рекламой.
С помощью новой выборки можно исключить группу пользователей, не совершивших целевое действие (покупку на сайте, заявку на обратный звонок и т.п.), чтобы затем догреть их показами определенных рекламных сообщений. Для этого достаточно создать сегмент в Аудиториях или Метрике и сохранить его в Директе в статусе «Не выполнено ни одного», после чего скорректировать для него ставку.
Помните, что для плодотворной работы важно правильно настроить «цели» в Яндекс. Метрике на сайте.
Также созданный сегмент можно использовать для того, чтобы исключить его из показа, - так вы уберете из базы людей, которым не интересно ваше предложение, или они недостаточно платежеспособны. Или же соберите в сегмент тех, кто уже купил, а значит в ближайшем времени не заинтересован в вашем предложении, чтобы не надоедать им рекламой и не тратить попусту рекламный бюджет.
Для того, чтобы отдельным аудиториям транслировать свои сообщения или же исключить их из показа вовсе, для Рекламной сети Яндекса следует создавать сегменты в Метрике или аудиториях, а затем использовать эти созданные сегменты в настройках показов.
Для настроек показов на базу ретаргетинга способ отличается. Для этого следует выполнить три последовательных этапа:
- Создать сегмент в Аудиториях или в Метрике тех, кто совершал покупки;
- Применить к созданному сегменту "Не выполнено ни одного действия";
- Скорректировать по этому условию ставку на "минус 100%".
При этом из базы ретаргетинга вы будете показывать объявление лишь тем, кто ни разу не совершал у вас покупку. При этом выборку «Не выполнено ни одного» можно комбинировать с положительными условиями - «Выполнены все» или «Выполнено хотя бы одно».
Второе обновление Яндекс.Директ порадует представителей бизнеса с длинным циклом сделки. Теперь максимальный период для настройки ретаргетинга составляет до 540 дней.
Длительность периода можно выбрать (в днях), тогда как раньше при настройке было необходимо формировать сегменты тех, на кого показывали объявления свыше 90 дней, чтобы суммировать их и настраивать на них показы.