Найти в Дзене
GreenSMM

Важные обновления в настройках ретаргетинга в Яндекс.Директе

Вначале июня Яндекс увеличил время своего ретаргетинга с 90 до 540 дней. Таким образом, в распоряжении рекламодателей теперь есть базы посетителей сайтов за полтора года. А настройка корректировки по условию «Не выполнено ни одного» с июня доступна как для сегментов Метрики, так и для Аудиторий. Эти обновления могут дать новые возможности для большинства представителей бизнеса, продвигающих свой бренд контекстной рекламой.

-2

С помощью новой выборки можно исключить группу пользователей, не совершивших целевое действие (покупку на сайте, заявку на обратный звонок и т.п.), чтобы затем догреть их показами определенных рекламных сообщений. Для этого достаточно создать сегмент в Аудиториях или Метрике и сохранить его в Директе в статусе «Не выполнено ни одного», после чего скорректировать для него ставку.

Помните, что для плодотворной работы важно правильно настроить «цели» в Яндекс. Метрике на сайте.

-3

Также созданный сегмент можно использовать для того, чтобы исключить его из показа, - так вы уберете из базы людей, которым не интересно ваше предложение, или они недостаточно платежеспособны. Или же соберите в сегмент тех, кто уже купил, а значит в ближайшем времени не заинтересован в вашем предложении, чтобы не надоедать им рекламой и не тратить попусту рекламный бюджет.

Для того, чтобы отдельным аудиториям транслировать свои сообщения или же исключить их из показа вовсе, для Рекламной сети Яндекса следует создавать сегменты в Метрике или аудиториях, а затем использовать эти созданные сегменты в настройках показов.

Для настроек показов на базу ретаргетинга способ отличается. Для этого следует выполнить три последовательных этапа:

- Создать сегмент в Аудиториях или в Метрике тех, кто совершал покупки;

- Применить к созданному сегменту "Не выполнено ни одного действия";

- Скорректировать по этому условию ставку на "минус 100%".

При этом из базы ретаргетинга вы будете показывать объявление лишь тем, кто ни разу не совершал у вас покупку. При этом выборку «Не выполнено ни одного» можно комбинировать с положительными условиями - «Выполнены все» или «Выполнено хотя бы одно».

Второе обновление Яндекс.Директ порадует представителей бизнеса с длинным циклом сделки. Теперь максимальный период для настройки ретаргетинга составляет до 540 дней.

-4

Длительность периода можно выбрать (в днях), тогда как раньше при настройке было необходимо формировать сегменты тех, на кого показывали объявления свыше 90 дней, чтобы суммировать их и настраивать на них показы.