Я уже писала про полный беспредел Мегафона по отношению к своим Клиента.
После публикации статьи поступило много отзывов.
Узнала об еще одной схеме, с помощью которой сотовый оператор щипет кошельки своих Клиентов.Это односторонняя смена тарифного плана (ТП) без абонентской платой (АП), на ТП с абонентской.Дело в том, что тарифы без АП выгодны операторам при условии,что Абоненты постоянно пользуются услугами связи. В договоре о предоставления услуг даже прописано, что, если нет затрат по номеру,он блокируется и изымается. Восстановление возможно в течение месяца, но, если ТП был архивный, то уже на него не вернетесь.Да и если номер красивый, золотой или платиновый, даже если восстановите, то не бесплатно. Большинство Клиентов знают об этом поэтому делают раз в 3 месяца звонок.
Естественно жадину оператора это не устраивает.
Так у моей знакомой, бабушка пользовалась на даче ТП Бизнес-Подмосковье. Звонки в основном входящие, ну и перевели ее на ТП с абонплатой. Оставили пожилого человек без связи. Она же сначала пыталась пополнить баланс, а деньги списывались стразу.Была претензия. Деньги вернули, а старый ТП нет.
Прочитав я полезла проверять все свои номер.И конечно номер с ТП "Сотрудник" был изменен на ТП с АП, деньги естественно списались.Позвонила по 0555.Уставшая девушка из Брянска (если кто не в курсе, контакт-центр Мегафон, обслуживающий Клиентов Столичного региона находится в Брянске) подтвердила,что ТП был изменен в одностороннем порядке.Отправляли СМС, а то что я их не получила, сама виновата.
На простой вопрос, почему нельзя было перевести на ТП без АП внятного ответа не получила, твердит как попка одно и то же. И даже претензию отказалась принимать телефону, раньше такого не было.
Да,после второго ухода гендиректара "Мегафон" Солдатенкова С.В. компания опять пошла в разнос.
Вообщем пойду в офис, писать претензию,.
Всем рекомендую проверить номер без абонентской платы, не изменен ли тариф.
После посещения офиса обязательно отпишусь по результату.
https://zen.yandex.ru/id/5c7d39dceada0500b2d921eb