Найти тему
Катерина Лисейчева

Миссия невыполнима: как найти сотрудника в event-агентство

Оглавление

Найти нового сотрудника в крупную компанию - дело раз плюнуть. Есть штат HRов, есть внутренние заказчики,есть отбор из 5-6 собеседований, есть испытательный срок,есть здоровая команда, которая прикроет.

Найти сотрудника в команду из 5 человек - это как искать запчасть на новую машину, купленную в Нью-Йорке в лимитированный выпуск, где-нибудь в Сызрани. То есть, практически невозможно сделать нормально.

Но надо было с чего-то начинать.Вчера я сформулировала требования к человеку, который нам нужен, описала его в голове на бумаге, провела с ним внутренний диалог(#девочкавбизнесе).

Сегодня утром я написала посты в своих социальных сетях о том, что я ищу сотрудника в команду. Господь, это же прямо миссия невыполнима. Прошлая попытка закончилась тем, что я разочаровалась в людях (на 5 минут 57 секунд) и забила на поиск (ага, делаю сама).

В этот раз я иду до конца, ибо вариантов нет. Загрузка выросла, команда постанывает в экстазе ивента - нужно подкрепление. Подключила Надю из нашей команды - финансового аналитика с опытом в подборе.

Вот какие требования я сформулировала на должность ивент-менеджера:

🌟Человек с объемным мышлением
🌟Трудолюбивый истинно, а не имитируя
🌟Понимающий рынок ивента
🌟Умеющий придумывать и фантазировать
🌟Очень быстро обучаемый
🌟Активный и жизнерадостный в принятии этого мира

🌟Опыт от 6 месяцев и выше (да, готовы учить в случае, если схватываешь на ходу)

Для меня это некий минимум, который нужен для работы в этом бизнесе в целом.

Но дальше то, что является базой всего живого на земле, а точнее нашей командной работы и продуктивной личности в целом.

Суперсила и суперспособности ивент-менеджера, которые должны быть :

- пунктуальность
- ориентация на результат
- умение превосходить ожидания
- постоянный мониторинг рынка на предмет новых идей
- желание и возможность постоянно учиться
- коммуникабельность
- открытость
- настойчивость
- вежливость
- раскачанный EQ (emotional intelligence)
- скрупулезность и дотошность
- четкость и порядочность

И самое важное: читая эти требования человек должен уметь объективно проанализировать себя и понять,в какой точке он находится.

Потому что больше принято думать о том, что компания даст человеку. На втором месте мысль: сколько компания даст человеку. Но где мысль о том, а что ты сделал для хип-хопа? Что именно ты можешь дать этой компании? В чем твоя ценность для нее?

Я подумала, что было бы неплохо сделать святой HR-тиндер для найма сотрудников в небольшие команды. Ведь ты по сути подбираешь себе ни сотрудника и даже ни коллегу, ты подбираешь друллегу (смесь коллеги и друга) - человека, с которым ты будешь проводить очень много времени, успехам которого будешь радоваться, и неудачи которого будут тебя бесит страшнее страшного.

В общем, это немного про любовь, немного про выбор партнера, немного про семью. Я уже давно ищу не функцию, я ищу крутого человека, который может выполнять эту функцию и еще миллион других классно.

На данный момент мне пришло в телеграм 10 сообщений от разных людей: они отправляют свое резюме и видео-визитку на 1 минуту. Это небольшой входной тест на адекватность и релевантность опыта.

Остается чуть больше суток до момента завершения приема заявок. И на следующей неделе мы начнем собеседования, диалоги и я буду выбирать того самого.

Я волнуюсь. Потому что команда уже есть,она сработанная, она мощная. И новый человек...эх, ему придется нелегко. Потому что у него, по факту, есть только два варианта: либо он наш, либо он не наш. Подойдет или не подойдет.

Это не про собственничество, это про поиск своих крутых людей в этом огромном океане неадекватности и тупости.

Пожелайте мне найти их, моих бриллиантовых. Буду писать тут про результаты собеседований