LinkedIn, чтобы улучшить свой бренд, внес некоторые изменения в свой логотип, поскольку он использовал новую цветовую палитру и собственный шрифт.
В настоящее время доступ к новым функциям бренда возможен только на новом поддомене LinkedIn.
Пользователи также могут увидеть на своей странице новое приветствие, когда они авторизовываются.
Пользователи увидят следующие изменения:
- Логотип - логотип теперь имеет один цвет, а не три.
- Цвета - LinkedIn использует свою новую цветовую палитру как более теплую и убедительную.
- Интерфейс – пользовательский интерфейс теперь отображает пользователей, подключающихся на рабочем месте.
- Шрифт. Недавно добавленный в платформу шрифт представляет собой пользовательский шрифт с именем «Сообщество». Компания заявляет, что в него входят элементы рукописного ввода и округлые, более органичные буквенные формы.