В данной статье речь пойдёт о самых частых и раздражающих игровых условностях. Поехали!
1. Невидимые стены.
Практически во всех играх существуют зоны, в которые невозможно ни въехать, ни вбежать, ни залететь. Эта обуславливается тем, что в данном месте карта мира игры заканчивается и игрок вынужден повернуть назад вопреки своему желанию. Ухх, разработчики!
2. Глупое обучение.
Безусловно обучение особым навыкам в игре необходимо. НО зачем разработчики из раза в рах предлагают игроку научиться ходить с помощью стрелок/стиков или ставить игру на паузу с помощью кнопки «пауза»? Жутко бесит.
3. Невозможность прыгать/плавать.
В некоторых играх персонаж начисто лишен возможности совершать даже самые неуклюжие прыжки или плавать. При таком раскладе любое препятствие на дороге игрока стаовится настоящим испытанием. Дерево упало поперёк дороги? Обойдите пожалуйста через полкарты! Наткнулись на ручеёк? Страдайте в попытках построить лодку, пусть глубина вам по колено! Жуть.
4. Закрытые двери.
Все мы сталкивались с этими невозмутимо закрытыми дверями в какой-либо игре. Пусть ваш герой хоть трижды бодибилдер или вор с арсеналом отмычек, или вы просто заминировали дверь – нет, увы, вам никогда не узнать что же находится по ту сторону.
5. Бессмертные NPC.
И самая раздражающая условность это конечно бессмертные NPC (неигровые персонажи). Вы можете бить их, резать, жечь, стрелять, скидывать в пропасть – всё это не принесёт никаких результатов. NPC всего через несколько секунд будут снова стоять рядом с вами невридимые, либо с нелепо торчащей стрелой в голове.
Подписывайтесь, делитесь мнением в комментариях и играйте вместе с «Life is Game».