Найти тему
Подшипник.ру

Сколько подшипников в многокилометровой канатной дороге Эгюий дю Миди.

Оглавление

С вершины Эгюий дю Миди (3842 м) открывается захватывающий дух вид на Монблан и другие горные вершины высотой более 4000 метров на альпийском хребте. Это одно из самых известных туристических мест в Европе: ежегодно более полумиллиона туристов посещают смотровую площадку с живописными видами. Чтобы добраться до вершины проще всего воспользоваться канатной дорогой. Подъем кабины занимает менее 20 минут, а общая пропускная способность канатной дороги - 550 пассажиров в час.

На вершину Эгюий-дю-Миди из Шамони ведёт канатная дорога, построенная в 1955 году. Дорога в течение двух десятилетий держала пальму первенства как самая высокая канатная дорога в мире.
На вершину Эгюий-дю-Миди из Шамони ведёт канатная дорога, построенная в 1955 году. Дорога в течение двух десятилетий держала пальму первенства как самая высокая канатная дорога в мире.

 Эта восходящая линия (2747 м вертикального перепада), разделенная на две части, насчитывает 22 км кабелей.

Вся канатная дорога Эгюий-дю-Миди состоит из двух больших участков. Первый участок, это отрезок Шамони (Plan de l'Aiguille) на высоте 2317 м, При прохождении второго участка, кабина поднимается на высоту 3777 м. При этом в конструкции совсем не используются промежуточные опоры, только канат и подвесная кабина.

Стоимость одного билета на одни сутки составляет 57 Евро. По нему можно подняться на любых подъемниках.
Стоимость одного билета на одни сутки составляет 57 Евро. По нему можно подняться на любых подъемниках.

 Какие подшипники используются в канатной дороге?

В разных узлах и механизмах тут задействовано около 440 подшипников производителя NTN и SNR.

Наиболее многочисленными являются шариковые подшипники серии 6000, которые встречаются на шкивах и пилонах. NTN-SNR также поставляет сферические роликоподшипники серий 23000 и 22000, которые используются для оборудования на станциях отправления и прибытия.

  Чтобы подшипники смогли противостоять экстремальным горным условиям, они выполнены со специальными усиленными уплотнениями. Также они заполнены специальной низкотемпературной смазкой, которая устойчива к конденсации и имеет низкий индекс вязкости.

Подписывайте на наш канал, чтобы знать всё о современных подшипниках.