Многим автовладельцам известна ситуация, когда по какой-либо причине не срабатывает брелок сигнализации. Те, кто научен горьким опытом, догадываются – почему так происходит, а кто еще не сталкивался с подобной ситуацией – им будет интересным узнать о подобном факте.
Итак, в целях обезопасить автомобиль от угона, порчи имущества, кражи вещей из салона – некогда было придумано электронное устройство (автосигнализация), которое оповещало владельца обо всех подобных инцидентах, посредством звукового сигнала. Казалось бы, брелок управления сигнализацией – это отличная вещь, с ним всегда удобно, а еще можно задать определенные параметры в настройках.
Действительно, современные брелоки напоминают, в некой степени, компьютер, некоторые же из них столь высокотехнологичны, что на них можно проводить определенные действия: играть в игры, смотреть уровень топлива в бензобаке авто, подключать WI-FI. Как видим, прогресс в области автоиндустрии весьма и весьма впечатляющий, но есть некоторые особенности, – так называемые, сбои в работе, – без которых, увы, ничто не обходится.
Причин, по которым не работает брелок автосигнализации, может быть множество, я же хочу обратить свой взор на самые распространенные из них.
Итак, независимо от того, какой тип сигнализации на твоем транспортном средстве установлен – с обратной связью, без обратной связи, охранный комплекс и другое – брелок может, что называется, "заглючить" в самый неподходящий момент.
Первая и самая распространенная причина, это – недостающий источник питания: разряженная батарейка, повреждение клейм "плюс" или "минус".
В большинстве случаев проблема решается заменой одной мизинчиковой батарейки на другую.
Следующим недостающим фактором, на мой взгляд, служит – неисправность сигнализации в авто или ее полнейший износ.
Допущенные при монтаже охранной сигнализации дефекты (неисправная приемная антенна, неправильное подключение к проводке авто, чип ключа неправильно размещен) вполне могут послужить тем обстоятельством, что радиус действия сигналки снижается и нажатие на кнопку брелока попросту ни к чему не приводит.
Третья причина, о которой я хотел бы сказать – радиопомехи.
Но здесь не нужно беспокоиться владельцам собственных авто, поскольку, обширные электромагнитные поля возникают в тех местах, где им присуще формироваться – большое скопление электропроводников (компьютеры, сотовые телефоны, режимные объекты). Еще одним неприятным поводом является – отсутствие единой связи между центральным блоком и брелоком сигнализации, по причине сбоя в программном обеспечении. Чтобы исправить этот недостающий момент, потребуется переформатировать ЦБС и тогда все должно встать на свои места.
Дабы не перечислять полный перечень всех недостающих причин при работе брелока сигнализации, я отмечу еще пару-тройку таких неисправностей:
• неисправная электроника автомобиля;
• разряженный аккумулятор;
• сильный мороз;
Еще одна неприятность напрямую связана с тем – как отключить сигнализацию без брелока?
Я бы хотел обозначить лишь стандартную процедуру по данной ситуации, в сущности, она проста. Для начала следует открыть дверь салона авто, затем – мне необходимо будет включить зажигание. После того как ключ повернут, я должен удерживать аварийную кнопку Valet в течение 15-20 сек., так, сигнализация перейдет в сервисный режим и перестанет издавать шум.
В случае с сигнализацией StarLine A93, – одна из лучших к моему мнению, – выполняются все те же действия, только намного проще. Все что от меня потребуется, как от водителя, это – в течение 20 секунд, пока зажигание включено, – ввести 1-ю цифру моего же кода и тогда, зажигание автоматически отключится. Пока пароль не будет полностью введен (4 цифры), машина будет запускать и отключать зажигание в автоматическом режиме.