Найти в Дзене
SAP для фрилансера

Почему клиенты не хотят переходить с ECC на S/4HANA

Рынок SAP S / 4HANA все еще может считаться очень незрелым для многих клиентов на глобальном рынке ERP. Любой ключевой сдвиг или серьезное изменение рассматривается со скептицизмом и из прошлого опыта при внедрении ECC у многих клиентов были значительные перерасходы, серьезные сбои и дорогостоящие перепланировки. Это в сочетании с неопределенностью рынка, такими как стабильность, Brexit, GDPR и множество других проблем.

Версии S / 4HANA и инновации в настоящее время быстро сменяют производственную линию, но раньше это было не так.

Когда S / 4HANA был впервые анонсирован в 2014 году, многие из нас были весьма взволнованы предложениями, которые были представлены и продемонстрированы. С тех пор мы потратили год на изучение простых финансов, пытаясь понять реальную выгоду и разрушительные улучшения, вызванные ранним внедрением S / 4HANA. Затем в 2015 году был выпущен настоящий S / 4HANA, который называется версией 1508 и содержит новый кодовый набор и некоторые упрощения логистики. Это новый компонент ядра под названием S4CORE.

Каждый год SAP улучшает функциональность и выпускает новые версии. Каждая версия приносит новые возможности, например, встроенная ТМ была представлена ​​версией 1709.

Теперь у нас последняя версия 1809, встроенная версия Customer Management 2.0 доступна с этой версией. И 1811 не за горами.

Почему мы перечислили все эти детали?

Честно говоря, это связано с тем, что одним из основных препятствий для изменений являются все эти версии S/4HANA, а неудержимые инновации SAP заставляют клиентов и потенциальных клиентов колебаться. Вы можете сказать, почему они жалуются на постоянные инновации, это то, что нам нужно в эту новую эру цифровой экономики. Полностью согласен с этим лично, однако, зрелые клиенты SAP не смогли сесть в движущийся поезд S/4HANA. Как только они обдумают, проведут некоторую должную осмотрительность, а затем определятся с версией / дорожной картой, Oops SAP выпустила новую версию и новую функциональность, все обсуждения начинаются с самого начала.

Быстрое изменение параметров развертывания и лицензирования

На ранних стадиях продукта S/4HANA было 2 основных продукта и так называемые опции: On-Premise и Cloud. Клиенты, которые используют сложные бизнес-сценарии на основе локальных решений, выбирают облачные версии, однако сегодня локальные версии могут быть развернуты в SAP Cloud (HEC) со всеми функциями. Лицензия может быть куплена/конвертирована на основе подписки, включая бесплатное обновление один раз в год. Если вы новый клиент, это звучит замечательно, однако, что произойдет с существующими продуктами SAP, которые не могут быть перенесены в HEC (по юридическим или личным причинам), с технической точки зрения это возможно и рекомендуется архитекторами SAP. Если у вас MII или ME, конечно, вам нужно запускать их локально, даже если ваш S/4HANA работает на HEC.

Но как будет выглядеть лицензирование SAP?

Клиентам нужна четкая лицензионная политика, во время изменения TOM это добавляет сложности, и остается вопрос: каким будет конечный пункт назначения, будут ли все продукты на основе подписки? Даже если они бегут на месте и управляются.

Предложения и названия продуктов SAP меняются слишком быстро

Как я написал в начале этого блога, S/4HANA изменил известные правила и подходы ERP. Подрывные инновации как в UX, так и в сфере БД изменили все, это плата за проезд, однако она также разрушила SAP, что будет с существующими областями продуктов, такими как SRM? CRM? Hybris? VM? Payroll? SNC? APO? ... все они были реструктурированы или заменены.

Как долго мы можем использовать SAP SRM с S/4HANA?

Все эти вопросы замедляют решение о конвертации S/4HANA.

SAP предоставляет дорожные карты перехода и инструменты для облегчения процесса. (см. пример выше)
SAP предоставляет дорожные карты перехода и инструменты для облегчения процесса. (см. пример выше)

Наконец, стоит отметить, что многим из зрелых клиентов SAP, похоже, нужен четкий метод, чтобы принять решение, чтобы попасть в локомотив S/4HANA. После того как решение принято, так как каждый клиент хочет сделать изменения и переход настолько быстрыми, насколько это возможно.

Автор Mike Davis. источник здесь