Создавать видеорекламу не только сложно, но и дороже, чем прочие виды объявлений. Так было до того момента, пока в Яндекс Директе не появились видеодополнения. Теперь не важно, какой у рекламодателя бюджет, и какими техническими средствами он располагает. Давайте разберемся с видеодополнениями более подробно.
Что такое видеодополнение в Директе?
Этот рекламный формат — кликабельные ролики по 15 секунд. Поверх них выводятся:
- текст объявления;
- заголовки.
В Яндекс Директе видеодополнения делаются на основе текстово-графической рекламы. Платят здесь точно также — за клики.
Подобные объявления транслируют на площадках РСЯ и в видеосети Яндекса. Предусмотрено несколько форматов:
- inStream. Реклама прерывает просматриваемый ролик. Через несколько секунд рекламу допускается пропустить.
- inPage. Ролики появляются на страничках порталов, входящих в партнерскую сеть. В видео нет звука. Если на ролик навести мышкой, то звук появится.
Как сделать рекламу с видеодополнением?
В рамках одной кампании в Директе необходимо добавить группу объявлений. Перейдите в соответствующий раздел и нажмите кнопку “Видео”. После этого выберите, как вы добавите видеокреатив:
- изготовление по шаблону;
- добавление из сделанных раньше.
Если мы выбираем первый вариант, то вы увидите специальный конструктор. Тут будет несколько вкладок:
- мои креативы — тут находятся все видеообъявления;
- стандартные шаблоны.
Достаточно нажать по шаблону, чтобы его выбрать. Далее вы окажитесь в режиме с предварительным просмотром. Видео можно изменить. Нужно только кликнуть соответствующую кнопку и выбрать, как вы будете добавлять ролик.
Ролик получится добавить так:
- с ПК;
- загрузить из библиотеки.
3. выбрать из тех, которые использовались раньше;
4. загрузить по URL.
Для прохождения модерации нужно прислушаться к следующим советам:
- нельзя вводить пользователей в заблуждение;
- иллюстрация обязана быть качественной;
- в видео должен отсутствовать мигающий фон;
- запрещается делать в видео жестокие сцены или боевые действия;
- о резких звуках нужно забыть.
При желании всегда можно добавить аудиодорожку из библиотеки. Собственное аудио загрузить не выйдет.
После нужно ввести текст и заголовок рекламы. Далее пропишите:
- каким цветом будет шрифт;
- домен;
- ограничения по возрасту;
- фон объявления;
- цвет кнопки СТА.
Когда вы сохраните креатив, то пропишите ссылку лендинга.
В этом формате объявлений присутствует корректировка ставок. Чтобы это сделать, кликните “Изменить” на уровне группы объявлений рядом с “Корректировкой ставок”.
Google Ads: аналоги видеодополнений
Здесь доступно несколько форматов:
- Outstream;
- Bumper Ads;
- inStream с функцией пропуска;
- discovery;
- inStream без функции пропуска.
В Google Ads для такого вида рекламы предусмотрен тип кампании под названием “Видео”.
Экономия на видеорекламе
Элементарный вариант экономии — это запускать видеодополнения через специальную систему. Вознаграждения выйдет получать при учете каждой сумме оборота.
В Директе это выглядит так:
- при обороте до 20 000 рублей — 1%;
- при обороте до 50 000 рублей — 3%;
- при обороте свыше 50 000 рублей — 6%.
В Google Ads ситуация несколько иначе:
- при обороте до 20 000 рублей — 1%;
- при обороте до 50 000 рублей — 4%;
- при обороте свыше 50 000 рублей — 8%.