Интернет-канал продаж товаров и услуг это уже просто требование времени. Используйте аукционы, доски объявлений, Google Покупки, Яндекс.Маркет, многие другие инструменты и создавайте собственный полнофункциональный интернет-магазин или сайт.
Будь-то B2B, B2C, С2С модели, либо разработка слоя монетизации для проекта, мы всегда сможем найти хорошие решения.
Несколько преимуществ электронной коммерции:
- Моментально Вы получаете всемирный масштаб (рынок);
- Сокращение издержек;
- Бизнес всегда открыт (24/7/365);
- Персонализация предложений (на основе посещений и вкусов каждого пользователя);
- Быстрый вывод товара на рынок;
- Быстрая скорость распространения рекламы.
По прогнозам агентства Invesp.com, объем продаж eCommerce в мире к 2015 году достигнет отметки в $1,5 трлн. в год. Снежный ком нарастает.
Ваш собственный интернет-магазин позволит Вам управлять:
- товарами и товарными категориями;
- списком всех заказов;
- статусом каждого заказа (например: получен, обработан, отправлен, принят, завершен);
- методами оплаты (электронные платежные системы, банковская карточка и т.д.);
- способами доставки (различные цены для разных стран, зависимость от веса и прочее);
- налогами и валютами (налоговый режим для каждого товара);
- комментариями и отзывами;
- клиентами и их группами;
- производителями и поставщиками;
- всей статистикой по покупкам, посещениям, интересам пользователей.
А также настраивать многие дополнительные возможности Вашего магазина:
- использования покупок без регистрации;
- возможность отложить продукт покупателем;
- использования скидок на покупку (% и значение);
- применения акционерных купонов;
- управления историей заказов (клиент может видеть все свои заказы);
- введения разнообразных демонстрационных возможностей (картинки, видео, SEO для каждой товарной позиции);
- подтверждения заказов и всех событий статуса заказа по Email;
- и многое-многое другое.
Кроме того, с собственным интернет-магазином Вы сможете использовать весь спектр методов продвижения Вашего бизнеса в интернете на полную мощность, — проводить рекламные кампании в интернете, развить доверие к бренду и ежедневно общаться с пользователями через социальные сети (SMM), проводить SEO и различные маркетинговые кампании.